3c5c3647

Пекин-2012: китайцы «вдохнули» в Saab 9-5 новую жизнь

Beijing три года назад стал обладателем прав на использование платформ для выпуска машин Saab 9-3 и 9-5.

К Пекинскому автосалону китайский концерен создал на базе модели 9-5 новый автомобиль C70G.

Благодаря усилиям итальянского дизайнера Леонардо Фиораванти, ранее работавшего над созданием суперкаров марки Ferrari, автомобиль Beijing Auto C70G не выглядит просто «перелицованной» версией Saab 9-5.

В экстерьере китайского седана, лишь формой кузова доказывающего свое родство со скандинавской машиной, появились яркие штрихи, такие как массивная пятиугольная хромированная решетка радиатора, оригинальной формы передние и задние фонари со светодиодными вставками, спрятанные патрубки выхлопной системы и L-образные ходовые огни.

Новинка Beijing Auto оказалась немного крупнее стоковой машины — габаритная длина кузова равна 4 860 мм (+ 50 мм), ширина — 1 820 (+30 мм), высота — 1 461 (+ 11 мм), а колесная база достигает 2 755 мм (+ 50 мм).

Под капотом Beijing Auto C70G спрятан модернизированный 2.0-литровый турбированный агрегат Saab. Мощность силовой установки составляет 200 л.с., максимальный крутящий момент — 300 Нм.

О типе трансмиссии модели ничего не сообщается. Напомним, что 2.0-литровая версия 9-5 выпускалась Saab с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым «автоматом».

kolesa.ru

Оставить комментарий