Как правильно выбрать отличные автомобильные весы

Метрологи рассказывают, что весы это средство измерений. Аналогичное, как градусник или штангенциркуль. Официально они, разумеется, невинны, но у нас, бизнесменов, есть и собственная точка зрения. Для нас весы – это машина для подсчета прибыли, впрочем, совершенно не вылитая на те машины, которыми полагают в банке финансовые банкноты.

В любой области вещественного изготовления есть сырье и готовая продукция. Есть технический процесс, который обращает сырье в конечный продукт. Результативность процесса обработки нельзя расценить без взвешивания и учета. Сейчас это называют производственным учетом.

Денежные средства мы полагаем без погрешностей – это просто процесс счета. В отличии от счета, измерения всегда связаны с разного рода ошибками. Весы, как указатели температуры, рулетки и манометры, не считаются исключением. Ошибку взвешивания, естестственно, есть и цель компании-производителя весов заключается в том, чтобы она была как можно меньше, а весы отвечали стереотипам. А целями их клиента считаются компетентный выбор и работа купленных весов.

В первую очередь, о том, какие Вам нужны весы? Какие машины с сырьем и продукцией Вы будете взвешивать – нужно приблизительно понимать их ширину и массу «брутто», т.е. с багажом. В прошлые времена в колхозах и совхозах ставились 12-метровые автомобильные весы с самым большим краем взвешивания (НПВ), одинаковым 30т, что с лихвой перекрывало всю использовавшуюся тогда палитру грузовиков.

Сегодня такой ширины грузоприемной программы весов очевидно мало – для седельных тягачей с азиатскими полуприцепами необходимы весы шириной 18м и НПВ = 40т или даже не менее. Для взвешивания прибывающих из-за этапа автопоездов довольно часто нужно ставить весы шириной до 24 м.

Так как стоимость авто весов прямо сопряжена с их шириной, Вам нужно прекрасно задуматься о том, сколько и каких авто надо будет взвешивать возможно. В большинстве случаев, передовые весы на тензодатчиках имеют железную модульную платформу из 5…6-метровых модулей, и производителю не составляет труда установить для Вас весы шириной 6, 10, 12, 15, 18, 22 и 24м.

Если у Вас, к примеру, солидный свинокомплекс или огромная усадьба КРС, то, разумеется, самым подходящим будет выбор 18-метровых весов с НПВ = 60т. Вы будете взвешивать и корма, доставляемые короткобазисными спецавтомобилями и «живой вес» в длинных скотовозах. В случае если Вы крестьянин, то изначально все цели учета можно перекрыть и наиболее малыми 6-метровыми весами с НПВ-30т. А с возрастом, по мере формирования хозяйства, удлините весы, докупив особые модули.

Сейчас, о важнейшем – правильности. Все автомобильные весы относятся к среднему классу правильности по ГОСТ 29329. Почти это значит, что количество контрольных делений для них составляет, в большинстве случаев, 1500…4000. Оно демонстрирует, сколько раз стоимость разделения весов помещается в полном спектре измерения.

К примеру, для авто весов с НПВ = 30т при стоимости контрольного разделения 10г количество контрольных делений равно 3000. Чем выше количество контрольных делений, тем вернее весы и напротив. В целом, 3000…4000 делений – есть тот передовой уровень правильности авто весов, который достигнут самыми лучшими всемирными и российскими изготовителями.

Утилитарные советы объединяются к тому, чтобы выбирать весы с количеством контрольных делений порядка 3000. К примеру, весы с НПВ = 30 и 40т обязаны иметь стоимость разделения 10г, а с НПВ = 50, 60 и 80т – как следствие 20г. Весов с количеством контрольных делений 6000 (к примеру, 60т/10г) по Азиатским стереотипам и Советам Интернациональной компании Законодательной Метрологии не бывает!

Несколько значительных слов о значительной части весов — их фундаменте. Как раз от него почти во всем зависит настоящая пунктуальность Ваших весов. В отличии от машинных, упоминавшихся выше, электронные весы на тензодатчиках имеют намного не менее простой и доступный фундамент. Однако совершенно в его отсутствие весы прекрасно работать не будут.

При этом на вид Вы и не заметите данного – на индикаторе будут пылать какие-то числа, которые Вы будете брать на себя за подлинный вес. Лишь через установленный учетный период, когда у экономистов «концы с концами» не будут сближаться, Вы, вероятно, вспомните о «странных» явлениях — «невозврате» нулевой отметки, непостоянстве показаний, когда авто стоит на весах и т.д. В первую очередь во всем этом виновен плохой фундамент или его неимение.

В порыве чувствительной агитации за покупку как раз их весов, определенные нерадивые менеджеры, а временами и изготовители уверяют клиента в том, что весы будут надежно и верно работать и без фундамента – на асфальте двора, плитах, находящихся на грунте или убитом песчано-гравийном основании. Не поддавайтесь!

Потери от неучтенной продукции из-за «вранья» подобных весов будут безгранично больше Вашей начальной «экономии» на устройстве фундамента. Опыты демонстрируют, что при паспортной погрешности весов ± 20 г настоящая ошибку из-за ужасного основания вполне может быть в 5…20 раз больше! А это 2…8% урожая или 10…40% прибыли!

Не покупайтесь на красивом прилагательном «бесфундаментные»! Вы же не будете создавать собственный дом без фундамента? Вы так как исследуете тянущую дееспособность и состав грунтов, высоту и враждебность донных вод, глубину вымерзания – по крайней мере основные характеристики, которые помогут Вам верно выбрать фундамент.

А автомобильные весы совместно с обдумываемым авто весят не меньше Вашего собственного дома, ну и перегрузка данная прикладывается циклически – по 10…200 раз в день! Больше того! В Федеральном Списке средств измерений нет ни одних, так именуемых, «бесфундаментных» авто весов, следовательно и у покупателя их быть не должно!

Принципиально то, что отличный фундамент не только лишь гарантирует Вам работу весов с объявленной правильностью, но также и улучшает долговечность их работы. Так как из-за проседания опор могут появиться «эффект табуретки», непозволительное по амплитуде колебание грузоприемной программы, прельщающее за собой поражение датчиков и частей металлоконструкций.

«Сердце весов» — весоизмерительные тензорезисторные детекторы — должны быть воздухонепроницаемыми. Спросите про это менеджера. Советую, чтобы степень их обороны была не хуже IP67 по ГОСТ 14254. Лучше, разумеется, чтобы каркас датчиков был произведен из стали и имел высочайшую степень обороны – IP68. Долговечность весов ощутимо повысится, если детекторы будут иметь встроенную технологию грозозащиты – это в особенности важно для степных северных участков РФ. Помните о мышах! Оборона от них одна – кабели датчиков должны быть проложены в трубах или металлорукаве.

Положим, что Вы остановились на весах каких-либо 2-ух или 3-х изготовителей и сейчас предстоит сделать выбор. Характеристики весов и расценки недалеки. Как быть? Нужно проанализировать информацию о изготовителе, так как предпочтительнее покупать весы прямо у него или у его областного агента. Разговаривая с представителем по телефонному номеру или по электронной почте, примите точные решения на несколько значительных вопросов, которые сделают выбор элементарным и здравым.

Сколько лет есть компания и как достаточно давно она производит автомобильные весы? Сколько всего авто весов выпущено и определено? Просите референс-лист и условьтесь о посещении 2-3 обозримых клиентов, занимающихся похожим делом, если это, разумеется, вероятно.

По возможности посетите изготовление, – важно кто и в каких условиях делает весы. Сертифицирована ли технология регулирования качеством компании-производителя по эталону ИСО 9001? Имеется ли сертификат утверждения вида на данные весы и каковой период его действия? Кто будет производить гарантийное сервисное и послегарантийное техобслуживание весов, и насколько далеко от Вас находится данная компания?

Оставить комментарий