3c5c3647

Диагностика автокондиционера собственноручно

Покупка старого автомобиля, сопряжена с рисками купить авто, который в будущем сделает «совместную жизнь» не обдумываемой. Сегодня прикоснемся такого вопроса, как диагностика автокондиционера в спб собственноручно или определение без помощи других действует ли автокондиционер в автомобиле. Всем хорошо известно, что ремонт и диагностика автокондиционера, возможно повлечет за собой во много десятков тыс руб. Самым лучшим видом проверки его – это послать авто на диагностику автокондиционера в автосервис. А, пока, далеко не всегда есть такая вероятность, и не станешь же любой понравившийся авто посылать к экспертам.

1-ое, что стоит сделать для независимой оценки работы автокондиционера – это спросить менеджеру о его трудоспособности. Если примите ответ, что климат-контроль в целом действует, а его нужно лишь принять, или на зимнее время пустили фреон, или иные умопомрачительные истории, стоит исследовать данный вопрос детальнее, осознать механизм работы автокондиционера. Также можно начинать торговаться по стоимости, в связи с тем что ремонт и диагностика автокондиционера надо будет выполнять.

Далее, начинаем без помощи других устанавливать действует ли климат-контроль. Стоит отметить, что пылающая клавиша в зале о работе автокондиционера не в состоянии обеспечить, что он на самом деле действует.

Так вот, начнем, температура воздуха должна быть плюс 15, тогда жмем клавишу подключения климат-контроля, и внимательным образом слышим. Должен в капоте случиться щелчок, это говорит о том, что компрессор начал работу. Есть машины, у которых одновременно с этим еще срабатывают особые вентиляторы радиатора. Также есть вариант, просить владельца нажать клавишу запуска климат-контроля, а самому внутри смотреть за стартом работы компрессора, если быть четким, то за той частью, которая ответственна за вращение ремня.

Если мотор заведен, то крутится лишь шкив компрессора, а торцовый элемент компрессора располагается недвижимо. В момент подключения климат-контроля, пластинка примагнитичивается к самому шкиву, это создает щелчок. Если это действие происходит верно, то можно прийти к выводу, что климат-контроль включается. А есть виды авто, у которых прижимающая пластинка регулярно интегрирована в компрессоре, и работа по подключению климат-контроля происходит внутри каркаса. Случается так, что замечать это действие трудно из-за размещения компонентов в подкапотном пространстве.

В обязательном порядке считаем в подкапотном пространстве трубки автокондиционера и радиатор. Просто были ситуации, когда в авто ставили клавишу со снежинкой, тогда когда климат-контроля в автомобиле просто-напросто не было.

Разберем радиатор автокондиционера, он находится перед радиатором замораживания самого мотора на крайне ближайшем отдалении. Оба радиатора как правило приблизительно одного объема и довольно часто можно задуматься, что 1 радиатор основной, но в случае если присмотреться со стороны фар, то можно их отличить. Также у радиатора мотора бачки пластиковые, а у радиатора климат-контроля они или металлические, или сделанные из алюминия.

Пытаемся найти и пробежаться по все системе кондиционирования. Вновь начинаем от компрессора, от него должна идти труба шириной приблизительно в 1сантиметров в радиатор климат-контроля. Это есть напорная трасса. Дальше глядим на выход из радиатора, труба должна быть тоньше, она доведет к ресиверу осушителю (не на всех типах машинах он имеет место быть).

Он смотрится в качестве отвесного бочонка объемом до 10сантиметров в поперечнике. Снизу данного бочонка вполне может быть визирный люк. Идем далее по трубке, которая должна привести в зал, вероятно, что она пройдет длинным маршрутом. На данной трубке вполне может быть находится шлюз для заправки.

Ищем обратную трасса, данная труба должна быть достаточно тонкая приблизительно 2сантиметров в поперечнике. Она объединяет детали системы климат-контроля размещенные в зале с компрессором.

Раз мы установи все детали, сформировалась иллюстрация устройства и работы автокондиционера, то переходим, к простой самодиагностике работы системы.

При подключении климат-контроля, нужно приняться за железную часть обратной трассы, не за рукав — всей ладонью. Через 10 сек рука должна ощутить мощный мороз, мороз должен быть такой силы, будто бы начинают мерзнуть даже кости на руке. Мороз будет идти волнами, это обычное явление.

Попробуйте, лишь крайне осмотрительно, железную трубку напорной части, которая проходит от компрессора на радиатор. Она обязана быть горячей, если на улице горячая погода, то она обязана прогреваться сильно.

Дальше, беспокоим наиболее узкую трубку, объединяющую радиатор климат-контроля и зал. Она обязана быть горячей, но в случае если она горячая, что рукою ее нельзя получить, данный признак говорит: о не работающем пропеллере, или о нечистом радиаторе, или о перезаправленной системе.

Если перечисленные выше симптомы рассказывают о несоответствии изображенным данным, то стоит авто послать на диагностику и заправку автокондиционера или просто-напросто отказаться от его приобретения.

Есть несколько отличающиеся конструктивно виды климат-контролей, когда ресивер-осушитель осуществляет особую функцию доиспарителя. Он назначен, чтобы в компрессор не попал некрепкий фреон. Обычное место его размещения, это на обратной трассы, имеет не небольшие габариты. При функционировании климат-контроля, данный двигатель должен оказываться прохладным.

Эффективный метод исследовать трудоспособность автокондиционера, это получить термометр, предпочтительно электронный, и в вделать его датчиком, как можно поглубже в дефлектор. Подключить климат-контроль на общую производительность, и отправить в данный дефлектор. Если температура будет 10 C по Цельсию, то технология действует бесперебойно, если температура дойдет до 5 C, то у вас крайне производительный климат-контроль.

На что еще стоит обратить свое внимание? Нужно обследовать все объединения и трубки. Запотевание, масленые разводы на трубках могут быть свойством утечек.

Если на улице ниже минус двадцать C, то исследовать работу автокондиционера не только, можно не осознать действует он или нет, из-за снижение давления хладагента в подобном температурном режиме. Можно использовать на некоторых машинах следующий способ. Нужно прогреть зал автомашины, как можно мощнее, чтобы бомба была горячая.

Это делается для того, чтобы приемник испарителя, располагающийся под торпедой, подумал, что в зале тепло, и можно разрешить работу автокондиционера. А есть машины, которые не дают возможность заработать системе кондиционера при фиксировании датчиком температуры за бортом автомобиля выше плюс 5, т.е. подключить установку не удастся в этом точном случае.

Можно помочь запуску климат-контроля нажав клавишу рециркуляции воздуха в автомобиле, определенные машины в данном виде делаются нейтральными к запуску автокондиционера в прохладный момент. После успешного старта дальше действуем, и испытываем работу, как представлено выше.

К примеру, что изображенная проверка работы и диагностики автокондиционера собственноручно не позволяет 100 прибыльного итога диагностики, а дает возможность сделать промежуточные выводы, и взять верное решение об необходимом выполнении квалифицированной диагностики, вероятно даже ремонтных работ перед покупкой автомобиля.

Оставить комментарий