Как правильно выбрать автосалон

В настоящее время есть много официальных дилеров разных брендов авто. Не все официальные дилеры одинаково превосходны и самое важное правдивы к собственным клиентам, определенные так и норовят одурачить (в особенности живо картина обстоит в городе Москва). Сегодня я по пунктам попытаюсь разъяснить — как правильно выбрать автосалон, для приобретения авто.

1) Сайт компании-производителя. Много информации можно приобрести из формальных сайтов изготовителей. Открываем веб-сайт и ищем в вашем городке официального дилера. Как правило там указывается и адрес и телефонные аппараты, таким образом вы свободно можете воспользоваться данной информацией.

На веб-сайте компании-производителя, несправедливых официальных дилеров почти нет, они мониторят картину и рассматривают любого официального дилера загодя. Вследствие этого можете быть решительны, что вас не перехитрят в данном зале. Как раз на формальном веб-сайте должен случиться начальный выбор.

2) Рейтинг официального дилера. На формальном веб-сайте компании-производителя, довольно часто указываются хит-парады официальных дилеров, определенные приобретают звание – «золотой» либо «платиновый» официальный дилер. Это говорит о том, что обслуживание и удобство на высочайшем уровне, как раз в данном зале предпочитают приобретать автомашины.

3) Оценки клиентов. После получения информации на формальном веб-сайте, почитайте оценки элементарных клиентов о дилере в интернете. Как ни крути, однако мало информации все равно обнаружите, если все клиенты (либо все, больше 80 %) пишут что официальный дилер хороший, едем в салон. Рекомендуем сайт autosalon-rating.ru если хотите ознакомится с рейтингом автосалонов России.

4) Первая поездка в автосалон. После того как вы посетили автосалон, необходимо сразу обратить свое внимание на обслуживание. Если рассматривать идеальный вариант — с вами должен работать 1 консультант, который сразу подойдет и неназойливо предложит собственные услуги. Это описывает автосалон с позитивной стороны. Если вы вошли в автосалон, и никто к вам не пришел на протяжении первых 10 секунд, впрочем вы ходите вокруг автомашин, это говорит о ужасном обслуживании.

Или не хватает людей (бережливость на коллективе), или нет необходимой организации, или финансовое питание консультантов небольшое (нет причастности) и они все находятся за ПК (раскладка — шапка), а на вас им — все равно! Почему это слабо? Все очень просто, после того как вы приобретите автомашину в подобном автомобильном салоне, про вас все позабудут, если что-нибудь будет выходить из строя в автомобиле, то вам надо будет силой выбивать обычного сервиса! Таким образом обращаем внимание на отношение к клиенту! Это возможно принципиально!

5) Автомашины в зале. Второй значительный нюанс это выставочные автомашины в зале, все модификации должны быть открыты и доступны для будущих покупателей. Если рассматривать идеальный вариант это выглядит так – можно свободно открыть любой автомобиль сесть в салон, потормошить ручки и т.д., открыть капот посмотреть что внутри, открыть багажник посмотреть что там, при этом не обязательно с вами рядом должен быть консультант. Очень многие люди связываются при сторонних. Если все автомашины, прикрыты, а особенно их в зале нет! А консультанты отвечают – да что там смотреть, автомашина и есть автомашина, это говорит о не хорошем сервисе зала (легкомысленный подход), лучше от него отказаться!

6) Анализ – драйв. Консультант, который с вами действует — или сам, или по вашей просьбе должен посоветовать вам анализ — драйв на авто. Должен поведать и показать автомобиль со всех боков. В отличных залах (золотых либо платиновых официальных дилеров), испытательных авто вполне может быть несколько, разных сборок. К примеру — одна в предельной версии на «роботе», иная в минималке либо средней версии – на «механике». Это является отличный салон. Потому что выкуплены несколько испытательных авто, означает официальный дилер не бережет на клиентах.

7) Стоимость авто. Вам никто, никакими истинами либо не истинами не в состоянии навяливать особых услуг. Если автомобиль, к примеру стоит 500 000 руб, то он и должен находиться 500 000 руб.

Пока, очень многие официальные дилеры, навешивают дополнительное оборудование на сотни, а может быть десятки тысяч и рассказывают что без этого оборудования купить автомобиль невозможно! Это необходимо прекращать! Это далеко не легально! Вы сами можете выбрать доп.оборудование, не официальный дилер вам его «навялил».

Почитайте публикацию – покупка автомашины – особые затраты. Лично я приобрел автомашину, без определенного специального оборудования, потому что в залах оно стоит в несколько раз дешевле. Если официальный дилер вам не навяливает специального оборудования это отличный салон.

8) Начальный платеж. После того как вы избрали автомобиль, вам его необходимо купить. Если рассматривать идеальный вариант он будет находиться на стоянке официального дилера. Однако практика показывает, в особенности у областных официальных дилеров машины идут под заказ. Другими словами записываем начальный платеж а потом дожидаемся. Начальный платеж должен быть менее 10% от цены авто. Меньше вполне может быть, если официальный дилер требует больше, это далеко не есть прекрасно. Он просто может вертеть ваши деньги! Когда я приобретал свой Шевроле Авео, мой начальный платеж был 10000 руб, что считается колесо 2 % от цены.

9) Бумаги при заказе. При ориентировочном заказе, должен быть создан контракт между вами и салоном. Сущность — автосалон получил у вас N – число денег (совокупность), эти деньги считаются начальным взносом, входят в общую стоимость авто (совокупность), и что исчезающая стоимость авто составляет столько то (совокупность)! Период поставки авто N – число месяцев – лет (может быть написано твердо, до предельной даты получения авто).

Если автомобиль своевременно не получен, с менеджера взымаются пени за ежедневно просрочки (как правило 0,5 – 1 % от цены авто). Лицо заказавшее автомобиль в обязательном порядке вы, вверху реквизиты и подписи 2-ух сторон.

10) Сроки поставки. Весьма открытый вопрос, с одной стороны если на автомобиль большой спрос, то очереди могут вытянуться от 3 до 6 лет, производство будет просто не поспевать (так было с многими народными машинами – Киа Рио, Шевроле Авео, Хендай Солярис и т.д.). Однако с иной стороны официальные дилеры специально растягивают сроки чтобы крутануть ваши деньги (если начальный платеж не менее 20 – 30 %). Если автомобиль не настолько популярный, то хороший период поставки 2 – 3 месяца, если больше, имеет смысл подумать!

11) Прием автомашины. После того как автомашина пришла в салон, испытываем ПТС авто, так как ПТС это первый документ авто. Салон в него должен записать информацию о вас, как о обладателе. Автомашину берем на себя верно, об этом напишу отдельную публикацию, но в случае если коротко – в обязательном порядке испытываем все воды, в особенности остужающую и тормозную. Проверьте кузов авто на помятости и царапинки – они недопустимы!

12) Особые призы. Салон заинтересован в вас, в дальнейшем обслуживании, вследствие этого на собственные услуги ценящий себя салон, презентует вам скидку, чтобы вы колесили как раз к ним обслуживаться. Также отличным тоном являются тонкие презенты от официального дилера, а в зимнюю пору вам могут презентовать набор зимней резины (так как именно в зимнюю пору самое оптимальное время для приобретения авто).

13) Покупка авто в другом городке. Светлана, если у вас в городке нет такого официального дилера, то обзванивайте иные города, которые располагаются рядом, временами легче сгонять в другой город и купить там автомобиль, чем приобретать у себя в городке. Как раз так делал я, почитайте публикацию – покупка автомашины в другом городке.

Оставить комментарий