Как правильно выбрать камеру заднего вида

Для того, чтобы верно выбрать камеру заднего вида, следует знать чем они различаются друг от дружки и чем определена настолько существенная разница в стоимости для одинаковых на вид механизмов. А вначале несколько замечаний о том, как правильно выбрать камеру на стандартное место автомобиля.

Штатные камеры заднего вида в Украине ставятся, обычно, вместо плафона фонаря подсветки номерного символа. Намного реже, на определенные марки авто, камера может ставиться вместо ручки открывания багажного отделения. Это не означает, что после установки такого устройства на вашем авто больше не будет одно из 2-ух фонарей подсветки номера или будет отсутствовать рукоятка открывания 5-ой двери.

Все дело в том, что стандартные камеры соединяют внутри себя камеру заднего вида и потолок подсветки номера или, в истории с ручкой багажного отделения — интегрированы в ручку открывания багажного отделения. Так что, определив стандартную камеру на собственный авто вы не испортите дизайн кузова, не лишитесь фонаря, подсвечивающего номер и теперь особенно не останетесь без возможности открыть багажник.

Очевидным плюсом стандартных камер перед многогранными считается тот факт, что вам не надо будет буравить какие-нибудь особые окна в кузове автомобиля или заботиться о том, что камера не впишется в дизайн кузова автомобиля и будет значительно оказываться на виду вандалам или грабителям. Сняли потолок подсветки номера, определили вместо него камеру и радуетесь итогом.

Конечно же, нужно камеру подсоединить и присоединить к дисплею, поставленному в зале автомобиля в комфортном для автолюбителя месте. Это вполне может быть многогранный дисплей, к примеру, раскладной дисплей на торпеду, дисплей в заднем зеркале, стандартное ведущее устройство и тому подобное. Подсоединить камеру также просто.

Для этого довольно присоединить плюсовой шнур к плюсу фонаря заднего хода — так что камера будет автоматом подключаться при подключении задней передачи, а минус (обычно темный шнур) «посадить» на кузов, гарантировав качественную массу. Все что нам осталось для окончания установки, это провести видеокабель по залу автомобиля и присоединить его в видеовход вашего дисплея. Как видете, установка весьма элементарна и не требует каких-нибудь особых способностей.

На что надо обратить свое внимание?

1. Нужно имерить габариты плафона номерного символа, а конкретнее: длину и высоту — если потолок ортогональный. Для этого вам пригодится серия (или рулетка) и ваш авто. Подходим к авто позади, считаем фонарь подсветки номера, определяем серией габариты плафона как можно вернее и обращаем внимание на метод его крепления. Вероятны различные виды крепления: на 2-ух винтах, на 2-ух защелках, на одном винте или одной защелке и т.д. Понимая данную информацию мы сможем выбрать стандартную камеру к вашему авто.

2. Если у вас есть дисплей и вы желаете присоединить камеру к нему, то надо уточнить второй незначительный аспект перед покупкой камеры. Все дело в том, что ваш дисплей и камера будут согласованно работать лишь в том случае, если формат видеосигнала камеры соответствует формату видеосигнала, который «переваривает» дисплей. Этих форматов 2 и они именуются PAL и NTSC. К примеру, если камера действует в формате PAL, а дисплей в NTSC, то изображение на дисплее будет черно-белым, с множеством морщи и нарушений. Отчетливой и высококачественной иллюстрации на дисплее можно достичь лишь при полном соответствии форматов камеры и дисплея.

Почти все стандартные камеры заднего вида выдают видеосигнал в формате NTSC. Проясните, действует ли ваш дисплей с подобным видеосигналом? Информация про это, обычно, показана в аннотации к дисплею.

Все автомобильные камеры можно поделить на 2 вида. Первый вид — это камеры с детектором CMOS, а 2-й — с детектором CCD. Под детектором будем осознавать внешнюю начинку устройства, позволяющую создавать из света, поступившего в трансфокатор камеры видеосигнал, который в будущем реорганизуется на вашем дисплее в изображение.

Абревиатура CMOS (Complementary symmetry metal oxide semiconductor) слово в слово переводится как «Комплементарная разумность на транзисторах Металл-Оксид-Полупроводник», по русски звучит как КМОП. По собственной сущности, это наименование говорит нам только о том, по какой технологии выполнен светочувствительный детектор. Вклиниваться в технические особенности производства подобных детекторов мы не будем.

Внутри подобных камер, за объективом, расположена КМОП-матрица — светочувствительный элемент, сделанный на базе КМОП-технологии, который и реорганизует парированный от заметного объекта свет в видеосигнал.

В подобных камерах применяется важно другой детектор — ПЗС-матрица. ПЗС можно дешифрировать как «прибор с зарядовой связью») или CCD — от британского CCD, «Charge-Coupled Device». Это специальная аналоговая накопленная схема, заключающаяся из светочувствительных фотодиодов, которая производится на базе кремния и применяет технологию ПЗС — устройств с зарядовой связью.

Сейчас, такие детекторы активно используются фирмами Сони, Canon, Nikon, Kodak, Philips и другими в собственной продукции. CCD-сенсоры также нашли свое применение и в авто камерах заднего и ведущего вида и имеют ряд значимых плюсов перед CMOS камерами, невзирая на отличную стоимость.

Сейчас в авто камерах заднего вида применяется 2 вида детектора — CMOS и CCD. Камеры с CMOS-сенсором наиболее доступны по стоимости, а имеют ряд минусов: такие камеры существенно хуже работают в условиях слабой освещенности (невысокое качество иллюстрации), звуки разного возникновения (солнечный, скелетный и другие.) также влияют на качество отображения.

Но, трудно сказать, что такой вид камер абсолютно никуда не подходит и продукция совсем не пользуется спросом. Напротив, дешевизна делает эти аппараты очень интересными для покупателей. «А как качество?» — появляется наглядный вопрос. Когда речь заходит о использовании подобных камер в роли парковочных (авто), качество иллюстрации не считается важнейшим параметром, так как даже CMOS-сенсор может снабдить вполне приемлимое изображение на дисплее вашего автомобиля. Кроме того, обычно, незначительные габариты дисплеев (2,5 — 7 дм) не дают возможность заметить те звуки, о которых мы заявляли раньше в данной публикации. Маленькие габариты подобных камер в сочетании с дешевизной, наверное, вот основной гребень CMOS камер.

Камеры заднего вида с детектором CCD хотя и стоят по более высокой цене, а обеспечивают получение не менее живописной и отчетливой иллюстрации, даже в сумерках или в ночное время. Чувствительность CCD-сенсора намного выше CMOS (CMOS — 0,1 люкс, CCD — 0,01 люкс). Наверное, позволив себе довольно топорную оценку, можно сообщить, что CMOS камера в сумерках «видит» в 10 раз хуже, чем CCD камера. К минусам авто камер с ПЗС-сенсором можно отнести только большую стоимость.

Почему все автомобильные камеры выполнены в КНР? Ответ весьма несложен — как раз там размещено большинство заводов, производящих электронные аппараты. Так исторически и экономически сложилось, что все эти производства создаются как раз на территории КНР на денежные средства ряда стран, которые в следующем и располагают на них собственные предзаказы.

Большая цена подобных заводов в сочетании со стремительным устареванием оснащения и производственных линеек (3-4 года) — вот главные неприятности, подталкивающие страны «в складчину» создавать свежие производства. Как раз такой подход дает возможность снабдить невысокую стоимость электронного устройства на выходе с промышленного сборочного потока, что делает большинство продукции каждый год все более и более дешевой для покупателей.

Пристрастное отношение к «китайскому» качеству, изрядно засевшее в подсознании отечественного клиента, каждый день пойдет на нет. Гарантия (примерно от 6 лет до 1 года) камерами заднего вида и другую электронику вынуждает клиентов призадуматься — будет ли торговец ставить такой сервисный период на заранее низкокачественный продукт?

Оставить комментарий