3c5c3647

Mazda снимет с производства CX-7, откажется от V6, но сохранит роторные двигатели

Новые подробности о ближайших планах компании на развитие снова касаются роторных двигателей – руководство компании в очередной раз подтвердило свою приверженность идее.

Несколько недель назад снова появились данные о том, что Mazda Motor отнюдь не планирует отказываться от роторно-поршневых двигателей, несмотря на то, что из продажи уходит последняя модель, оснащаемая таким типом ДВС. Тогда источником информации стали технические специалисты компании, а теперь подтверждение поступило и от руководства. О некоторых планах сообщил старший вице-президент по североамериканским операциям Mazda Motor Роберт Дэвис (Robert Davis).

По его словам, роторно-поршневые двигатели являются неотъемлемой частью облика Mazda, и отказываться от них не имеет смысла ни при каких обстоятельствах. Более того, сама конструкция РПД как нельзя лучше подходит для включения такого ДВС в состав комбинированной силовой установки в сочетании с электродвигателем: технические специалисты должны продемонстрировать это в обозримой перспективе.

Что касается текущего положения дел, то здесь у Mazda немного поводов для оптимизма. Сейчас это единственный японский автопроизводитель, работающий на экспорт и терпящий чистые убытки по итогам финансового года. В ближайших планах компании – заметное обновление, как модельного ряда, так и ряда технической составляющей.

Например, официально объявлено о скором снятии с производства и прекращении продаж кроссовера Mazda CX-7. Его место займет более доступный, современный и универсальный CX-5. Впрочем, есть некоторая недосказанность. Однозначно определено, что Mazda CX-7 уйдет с североамериканского рынка, который для модели является главным. Означает ли это то, что новое поколение CX-7 разрабатываться не будет  — не уточняется.

Совершенно определенно Mazda высказывается по поводу бензиновых V6 в своей линейке – в ближайшее время эти двигатели окончательно уйдут в прошлое. Сейчас V6 можно встретить под капотом лишь двух моделей Mazda – в некоторых комплектациях Mazda6 и у флагманского кроссовера CX-9. На смену V6 придут 4-цилиндровые двигатели семейства SkyActiv, оснащенные турбонаддувом, если на то будет необходимость.

japancar.ru

Оставить комментарий