Особенности сервиса и ремонта системы полного привода

Привод на все колеса за рулем — это, разумеется, неопровержимое преимущество. Невзирая на высокий топливный расход, содержание системы полного привода предоставляет убежденность при вождении автомобиля и определенные преимущества, в особенности в ужасную погоду и на бездорожье. Если вас интересует ремонт полного привода kia, рекомендуем обратиться на сайт auto-remake.ru.

Профилактика механизма системы полного привода

Привод на все колеса считается достаточно трудным узлом за рулем. Как и любой иной механизм, этот участок, прежде всего, нужно использовать в соответствии с советами компании-производителя авто. Во-вторых, необходимо вести повторяющуюся профилактику деталей и устройств. В вэдовых машинах Киа слабым местом считается каркас дифференциала и вал раздаточной коробки. Специальная предупредительная смазка участка не учтена.

Со временем сальник вала портится и внутрь участка начинает угождать пыль и влага. Одним из видов решения неприятности была установка 2-го сальника. А это лишь кратковременная мера.

В роли предупредительной меры советуется выполнять профилактику этого участка, а конкретнее, чистить участок от фрагментов старой смазки и вероятной коррозии, заменять сальник вала, пыльник, уплотнительное украшение и смазку. Зависимо от требований работы автомобиля эту процедуру нужно выполнять раз в год либо каждые 30 млн. км пробега.

Ремонт механизма системы полного привода

Как правило, ремонт системы полного привода Киа Соренто либо Киа Спортэйдж сводится к восстановлению трудоспособности либо смене следующих участков:

Каркас дифференциала
Вал раздаточной коробки
Муфта заднего редуктора

Характерной неприятностью каркаса дифференциала считается провал (либо «слизывание») шлицов, в месте объединения с валом раздатки. Это происходит в следствие попадания жидкости и грязи через испорченный сальник, с дальнейшим разрушением шлицов в итоге коррозии и ржавления. Тогда каркас дифференциала подлежит смене. Также изменяются все уплотнения и подставляется новая смазка.

Вал раздаточной коробки, а конкретнее шлицы вала, уничтожается совместно с корпусом дифференциала. В случае полного поражения шлицов, вал также подлежит смене. В случае если шлицы лишь начали портиться, то вал подлежит чистке и смазке. Как правило шлицы на валу проживают продолжительнее, чем каркас дифференциала.

Причин неработоспособности муфты заднего редуктора вполне может быть несколько: соблюдение масла в следствие износа сальников, поражение моторчика маслонасоса, провал шлицов в объединении с корзиной фрикционов. Обычно, данные поражения считаются трагическими и аналогичные компоненты подлежат смене.

Пока, предупредительные и ремонт подобного рода осуществить собственноручно почти невозможно. Нужен подъемник и особый аппарат. Также работы по съему-установке раздаточной коробки предпочтительнее делать с ассистентом. Из-за этого советуем направиться в специальные сервисные центры для выполнения профилактики и ремонта системы полного привода.

Оставить комментарий