3c5c3647

Особенности ремонта генераторов

На всех машинах, без исключения, выходит из строя генератор. При натуральном износе щеток — это происходит приблизительно на интервале 200-300 млн. км пробега. Также генератор может раньше времени выходить из строя по ряду причин:

Поражение технических жидкостей (масло, горючее, антифриз);
Старый аккумулятор (повышает нагрузку, проходит перегрев генератора);
Поврежденная проводка (заржавленные провода, окислившиеся клеммы).

Поврежденное электрическое оборудование (к примеру, регулярно работающие вентиляторы радиатора перегружают генератор — он перегревается) и т.п.

Из-за этого всегда смотрите за положением автомобиля, вовремя ликвидируйте неисправности, в будущем это существенно сэкономит ваши деньги!

Неимение зарядки (все, что меньше 12v) – намного чаще появляется из-за неисправности генератора — износ щеток, контактных колец (коллектора).

Немощная зарядка (12v-13,5v) – необходимо смотреть проводку от аккумулятора к генератору, или в самом генераторе неисправен диодный мост и т.п.

Перезаряжание (15v и выше) – намного чаще говорит об неисправности проводки, которая проходит к реле-регулятору генератора, или неисправен сам реле-регулятор.

Шум генератора — естественно это подшипники, однако в необычных случаях может находиться шум «электрический» похожий на шум поврежденного трансформатора. Тогда необходимо проверять электрическую часть генератора. Устанавливается лишь специалистом.

Генератор не крутится (застрял)- проблема данная намного чаще появляется не из-за подшипников, как очень многие полагают.

Все дело в том, что между статорной обмоткой и ротором находится проем 0,5 миллиметров, с течением времени обмотка как внутри, так и с внешней стороны коррозирует, и обмотка прижимает вихрь и он заедает. Появляется эта неисправность намного чаще после долгой стоянки автомобиля.

При ремонте генератора как правило помогает чистка и покраска обмотки, в случае если обмотка в весьма заброшенном пребывании, то она подлежит смене. Трещинки на корпусе генератора также считаются признаком заржавленной обмотки (обмотка распирает каркас), возникают трещинки.

Перегревается генератор (дымит) – значит, что в генераторе есть длинное закрывание. Тогда генератор целиком разбирается и любой элемент прозванивается на длинное закрывание.

Генератор — это вереница деталей объединенных вместе. Выход из строя по крайней мере одного звена ведет к неисправности всего генератора. Спортивная часть генератора состоит из статорной обмотки, ротора, диодного моста и реле регулятора, щеток, токосъемных колец. Отныне, простыми словами рассмотрим, какую функцию осуществляют компоненты генератора.

Стабилизатор напряжения – осуществляет несколько функций: пускает генератор, регулирует усилие за счет управления тока побуждения в огромную или наименьшую сторону, работа в запасном режиме – поток побуждения примерно спектре. Побуждение и старт генератора сообщается через щетки на вихрь.

Вихрь и статорная обмотка – основные компоненты, которые производят напряжение за счет создания электрического поля. Напряжение с обмотки поступает на диодный мост.

Диодный мост реорганизует неустойчивый поток в непрерывный, выпрямительные диоды играют роль клапана, пропуская поток лишь в одном направлении. При функционировании диоды сильно греются, из-за этого важно верно установить диодный мост к каркасу для отвода излишнего тепла.

Днем, после того как вы пробудились, поели с чашечкой душистого кофе мы, как всегда, намереваемся на работу. Взяв с собой хорошее расположение духа, идем к собственному возлюбленному авто, начинаем и едем на работу.

Тут я хочу предоставить повышенное внимание, работы генератора, в первые секунды его работы. А конкретнее, не советуется после старта подключать очень много электроприборов.

Почему??? Первая причина. Все дело в том, что за ночь аккумулятор утрачивает 10-20% от собственной мощности и как следствие напряжение, которое производит генератор, аккумулятор употребляет до того времени пока не настроится целиком. Из-за этого по крайней мере 5 секунд дайте автомашине потрудиться на неженатом ходу.

Это условие касается больше дизельных авто. И вот мы пришли ко 2-й причине. К примеру у определенных авто марки Opel и Renault свечки накала работают с мотором в течении 5-и секунд.

Если в этот период подключить еще какой нибудь подогреватель заднего стекла, то генератор будет работать на лимите собственной мощности, что не слишком хорошо для него самого. Если интересует ремонт генераторов Лыткарино заходите на сайт master-profi777.ru.

Из-за этого, что бы продлить жизнь генератора, включайте электроприборы более чем через 5 секунд старта двигателя. Крупнейшие покупатели электроэнергии за рулем автомобиля: подогреватель заднего стекла, вентилятор салона на предельной мощности, вентилятор радиатора и кондиционера, далекий свет.

Из практики, люди дают к нам генераторы в ремонт, однако не задаются вопросом, почему он сломался? Так как если есть неисправность, например, по проводке то даже зачиненный или новый генератор также в ближайшее время выйдет из строя.

Из-за этого важно, перед починкой и после ремонта, фиксировать сам авто — проверить положение проводки, проверить генератор на различных режимах, проверить положение роликов и ремня генератора, содержание протечек технических жидкостей.

Оставить комментарий