3c5c3647

Колесные диски r17: какие могут быть

У нас как принято: на зимнее время надувать шины размером меньше, да на железные колесные диски — они подешевле. А к летнему году определенные автолюбители пытаются нарядить собственную «ласточку». Если Вас интересуют диски r17, обратитесь на сайт saratov.kolesa-darom.ru.

И часто средством простого тюнинга делаются как раз колеса: люди приобретают литые колесные диски размером на пару дм больше. И устанавливают на них большую резину. Авто.TUT.

BY принял решение исследовать, какие характеристики развивают (либо усугубляют?) шины с огромным размером.

Субъектом тестов стали 2 набора летних покрышек. Мы чувствовали их и авто — 110-сильный Фольксваген Гольф — на особом стрельбище в Финляндии. Критерии полигона дают возможность нам выполнить исследования и замеры неопасно и в циклических условиях. Из-за этого мы претендуем на почти 100-процентную аутентичность.

Исследования вели на особом стрельбище и на одном авто (он на фотографии слева). Возникновение 2-го авто в кадре — для возможности сопоставить «визуальные преимущества» установки колес с коваными винчестерами большего размера

Так вот, 15-дюймовые железные колесные диски и шины объема 195/65 R15 — «родные» для этого авто. Марка и модель в этом случае не актуальны. К примеру только, что шины одной западной и вполне премиальной марки.

Другой набор покрышек и дисков на 2 дм больше в поперечнике. Колесные диски легкосплавные, колеса объема 225/45 R17. Компании-производителя покрышек также не представим, к примеру только, что эти шины без проблем приобрести в Белоруссии и они по карману весьма многим.

Основное, что так что мы подражаем достаточно известную картину: берем прекрасное и дешевое «литье» и обуваем его в доступные низкопрофильные шины. Автомашина же при этом совершенно стандартная: 110-сильный движок громкой динамики не обещает.

Впрочем, турбина тащит хорошо.

Колесные диски r17: какие могут быть, какие лучше выбрать дискиС какой стороны ни взгляни, однако 17-дюймовые шины смотрятся серьезнее 15-дюймовых. Шины в двух комплектах были как свежие

«Ради чего данный анализ?» — будут спрашивать очень многие. А для чего. Еще не определив эти разноразмерные колеса на авто, мы закрепляем разницу.

Установив оснащенные колеса на весы, узнаем, что 17-дюймовые шины на легкосплавных дисках намного труднее. 15-дюймовые колеса в сборе с колпаками «завесили» 14,3 г, а 17-дюймовые — 20,61 г.

Дополнение — не менее 6 г на одно колесо! Не менее 24 ненужных кг неподрессоренных масс! Размеренность хода является хуже — и это становится понятно с первых километров, совершенных на кованых дисках. Безжалостно, оживленно. При этом гремят не только лишь колеса, но также и подвеска издает звуки недовольства.

Срок эксплуатации сайлентблоков сокращается с каждым поперечным стыком и ямкой на асфальте (на стрельбище есть особый участок с неровностями синтетическими и натуральными).

Оставить комментарий