Как получить больше просмотров на YouTube и расширить свой канал

Ну, вы не одиноки. Бесчисленные маркетологи, владельцы малого бизнеса, видеоблогеры-любители и другие постоянно придумывают новые методы, чтобы их заметили во второй по величине поисковой системе в Интернете. Если вас интересует buy real youtube views, обратитесь на сайт top4smm.com.

Конкуренция оказалась жесткой. Количество контента, созданного быстрорастущим числом авторов, слишком велико. Увеличить количество просмотров на YouTube и монетизировать с помощью рекламы оказалось труднее, чем когда-либо прежде, но, увы, не невозможно.

Поскольку это вторая по величине поисковая система в Интернете, возможностей по-прежнему много. YouTube имеет более 1 миллиарда пользователей, более 22 миллиардов посещений в месяц и среднее время просмотра 40 минут. Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом или создателем контента, который хочет монетизировать, платформа может привлечь миллионы людей.

Несомненно, YouTube сильно изменился за эти годы. То же самое и с факторами ранжирования.

1) Понимание того, как алгоритмы влияют на просмотры YouTube
Чтобы максимально использовать возможности платформы, лучше всего понять, как алгоритм YouTube сортирует контент, чтобы он соответствовал запросам пользователей.

Согласно YouTube, его система поиска и обнаружения предназначена для:

Сопоставьте запросы зрителей с контентом, который они ищут
Создавайте для зрителей приятные впечатления и заинтересованность
Источник: developers.google.com
Вторую часть важно принять к сведению, если вы хотите увеличить количество просмотров на YouTube. Платформа сместилась в сторону привлечения пользователей, а не количества просмотров, заявив, что:

Каждое загруженное видео, а также каждый канал на YouTube оцениваются по времени просмотра.

Когда больше людей проводят время за просмотром ваших видео, алгоритм оценивает ваш контент выше, чем другие. Каналы также будут получать «кредиты на время просмотра» за то, что они направят зрителей к просмотру видео на других каналах.

Из-за этого нового фактора ранжирования уже недостаточно сосредоточиться только на получении большего количества просмотров на YouTube. Вы также должны стремиться увеличить совокупное время просмотра вашего канала.

2) Проявите творческий подход, проявите себя и создавайте интересный контент.
Хотя может быть полезно понять, как работает такая платформа, как YouTube, вам следует избегать слишком увлекательных технических вопросов, пренебрегая своими творческими результатами.

Видео, которые набирают миллионы просмотров, не попали в цель благодаря оптимизации содержания в соответствии с алгоритмом YouTube. Вместо этого популярные видео привлекают много времени просмотра, потому что они интересны и увлекательны.

Сет Годин, один из самых известных маркетологов нашего времени, рассказывает об идее «фиолетовой коровы» и о том, как распространить ваши идеи в своем знаменитом выступлении на TED Talk в 2007 году:

Проиграть видео

Резюме его выступления простое: будь замечательным. Не зацикливайтесь на маркетинге или увеличении количества просмотров на YouTube. Вместо этого направьте свою энергию и ресурсы на создание отличного контента, который представляет реальную ценность для ваших зрителей.

Если у вас отличный контент, зрители будут интересоваться вашими видео. Общее время просмотра вашего канала увеличится, как и рейтинг вашего контента на YouTube.

Как создать отличный контент для YouTube?
Создайте контент-стратегию
Найдите нишу для таргетинга (или область внимания)
Приступаем к раскадровке (покадровая разбивка видео)
Напишите сценарий или поток контента (что сказать, сюжет, субтитры)
Планируйте производство (будь то Sony A7SII или iPhone)
Сосредоточьтесь на первых 15 секундах видео и сделайте его отличным

3) Создавайте броские названия (и оптимизируйте их)
Оптимизация с учетом факторов ранжирования YouTube имеет важное значение, но вы также должны указать убедительные причины, по которым люди должны смотреть ваш контент. Вставка правильных ключевых слов с большим объемом в описательный и интересный заголовок для вашего видео позволит алгоритму сортировать контент на основе релевантности. Но что еще более важно, это проинформирует зрителей, о чем ваше видео.

Проиграть видео

Прежде чем создавать заголовок для вашего видео, вам нужно будет провести небольшое исследование ключевых слов. Инструмент подсказки ключевых слов может помочь вам получить тысячи популярных ключевых слов с большим объемом, которые извлекаются с помощью функции автозаполнения YouTube.

Инструмент SEO может дать представление о различных способах написания заголовков с помощью предлогов или тех, которые заканчиваются вопросительным знаком.

Вы не только найдете популярные и связанные ключевые слова, но и сможете найти новые идеи содержания с помощью функции Google Related Keywords.

Если у вас есть список ключевых слов с большим объемом, связанных с вашим контентом, используйте их в качестве основы для создания броских и привлекательных заголовков. Важно убедиться, что они точно отражают ваш контент и не нарушают Принципы сообщества YouTube.

Оставить комментарий