3c5c3647

Тойота и Уиллиямс – первые идеи

Еще в 2016 г Фрэнк Уильямс начал переговоры о поставках двигателей Тойота, однако договор был подписан только вчера. От его решения, очевидно, выиграли и Тойота, и Уиллиямс. В проигрыше остался только Алекс Шнайдер

Подписание договора на поставку моторов между Тойота и Уиллиямс стало специфичной вехой в истории 3-х команд. Более всего в этой обстановки выиграл, разумеется, Фрэнк Уильямс, наконец принявший в собственное указание внушительны моторы и помощь солидного состоятельного компании-производителя. При всем почтении к экспертам, работающим в Cosworth, организация вряд ли является солидным игроком в Ф1, в особенности после всех пертурбаций постигших ее в последнее время. Источники Cosworth по доработке очевидно урезаны, и невзирая на время от времени возникающие версии двигателей, CA2006 равномерно начинает сдавать позицию самого производительного мотора в пелетоне.

Подписание договора, который согласно слухам рассчитан на 2 года с перспективой продления еще на год, должно обеспечить Уиллиямс установленную надежность – моторы Тойота различаются привлекательной долговечностью, кроме того не проигрывают в производительности руководителям. Если Сэму Майклу удастся возвести оперативное автошасси, в следующем году Уиллиямс вполне может рассчитывать на победы.

Тойота от этого договора также лишь выиграла – она обрела еще один экспериментальный полигон для собственных двигателей, $10 млн ежегодно (как раз во столько расценивается совокупность сделки), и самое важное – у Тойота отныне точно вдвое больше шансов выиграть Гран При. Для японцев не имеет особого значения какие конкретно автомашины будут одолевать в Гран При – их либо только обеспеченные их силовыми агрегатами. Так или иначе, рекламщики компании покажут это как победу собственной марки, особенно, что партнерство с Уиллиямс открывает фантастические возможности по движению брэнда Лексусво всемирном автомобильном спорте (как раз под такой моделью Фрэнк Уильямс будет приобретать моторы Тойота).

В наибольшем накладе в этой обстановки оказался Midland. Бригада Алекса Шнайдера лишилась прекрасных моторов, и в следующем году, вероятнее всего, обязана будет обратится к услугам Cosworth. На теоретическом уровне она может начать (либо продлить) переговоры с Норьертом Хаугом о поставках моторов Мерседес, однако вряд ли вероятность подписания договора о поставках можно оценивать серьезно. В преддверии реализации команды неимение приличного поставщика двигателей ощутимо понизит стоимость команды, рискующей обозримые несколько лет перебиваться абонентными двигателями Cosworth.

Оставить комментарий