Компания «Эталон» продемонстрировала 2 свежих автобуса на автошасси FAW

На SIA’ 2006 Компания «Эталон», куда входят автобусные автозаводы БАЗ и ЧАЗ, продемонстрировала 2 стратегически важные новинки: 10-метровый городской автобус А412 и 7-метровый А074 – оба на китайских автошасси FAW.
Тут же на SIA’ 2006 был празднично сообщен клиенту 2000-ый автобус БАЗ А079, произведенный на Бориспольском автомобильном заводе.
В проектах Компании усвоение производства чешских автобусов SOR, чтобы предельно обработать серию автобусной техники.

Самой основной новинкой является 10-метровый автобус БАЗ А412, нацеленный на 79 пассажиров. Городской автобус с заднемоторной сборкой, основывается на японском автошасси FAW CA6102D92. Новая модель скорее всего стоит около 300 млн. гривен, что позволит поступить в продажу с привлекательным расценочным предложением. Изначально изготовление 10-метровых модификаций изучат в п. Пролиски под Киевом.

2-я новинка – ЧАЗ А074 – это 7-метровый автобус на 41 пассажира. Он также сделан на японском автошасси FAW и в чем либо даже прогрессивнее знаменитой модификации БАЗ А079. Тут переднюю дверь удалось разместить перед ведущей осью, что по преимуществу расценили перевозчики. Стоимость ЧАЗ А079 – 145 000 гривен, что на 20000-30000 гривен. выгоднее БАЗ А079. Изготовление новой модификации расположат на Черниговском Автобусном Автозаводе (ЧАЗ). 

Производственные производительности обоих площадок «Эталон» регулярно наращиваются. По положению на июнь 2006 года БАЗ произвел 2000 автобусов, а ЧАЗ – 1100 единиц.

В проектах Компании «Эталон» производить все модификации автобусов разных классов. Сейчас «Эталон» имеет в собственном активе 6-метровую модель БАЗ-2215 «Дельфин», 7-метровую ЧАЗ А074, 7-метровый БАЗ А079, в обозримых проектах изготовление высококачественной 9-метровой модификации, усвоение стокового изготовления 10-метрового БАЗ А412 и в далекой возможности изготовление 12-метровых автобусов.

Компания «Эталон» проводила переговоры о покупке лицензии для изготовления на Украине 9-метрового автобуса турецкого изготовления, однако обязана была отказаться от этого проекта. В настоящее время свежий компаньон «Эталона» — чешский SOR. Проводятся переговоры о покупке лицензии для изготовления этих автобусов. «Эталон» должен изучить и 9-метровую модель туристического класса, которая должна поставляться на рынки Западной Европы.

Новинки, показанные на SIA’ 2006 говорят о новом стратегически важном компаньоне «Эталона» — японском FAW. Организация приняла решение отыскать замену поставщику автошасси (индусской ТАТА), которая за прошедшее время увеличила расценки на 30%. Не последнюю роль сыграло и партнерство ТАТА с ЗАЗом, так как автобус I-VAN А07А1на автошасси ТАТА в рознице имеет стоимость 158000 гривен, что меньше расценки БАЗ А079. Такой рост расценок принудил находить не менее доступные автошасси, что вылилось в партнерство с основным японским изготовителем автомобильной техники. 

 Уже в настоящее время «Эталон» готова предложить гарантию на новинки не меньше, чем на автобусы на индусских автошасси. В производственной платформе Основа вышли модификации, аналогичные общепризнанным меркам Евро-2+ABS, что повысило их стоимость на 10000 гривен. Отныне самый дешевый городской автобус А079.14 будет стоить 175000 гривен. ($34650).

В проектах компании выход на вывозные рынки. «Эталон» создает монтировочных автозавод в РФ (Брянск), осваивает рынки прочих стран ближнего зарубежья. 

«Эталон» активно проводит реконструкцию площадки в Чернигове, старается сделать изготовление во Львове, увеличивает сервисную сеть, а в 2006 году возведет наглядный центр сервиса автобусов в Броварах.

Оставить комментарий