Volkswagen-2007: модельный ряд без Гольф Variant

Автоконцерн Фольксваген рассказал об определенных переменах модификации Поло и вообще собственного ряда в начинающемся в настоящее время 2007 модельном году. Наверное, ключевая весть для европейцев вообще и германцев, например, заключается в том, что теперь и самый малый из Фольксваген, Поло, обрел стоковый сажевый фильтр. Напоминаем, что данная, относительно новая, новация во всемирном автопроме дает возможность ощутимо уменьшить импульс в атомосферу углекислого газа дизельными двигателями. Судя по только-только размещенным элементам Единения германских автопромышленников (VDA), как раз германские компании ведут в оборудовании свежим автомашин необходимым устройством. Так, за первые 4 месяца 2006 года они повысили выпуск авто с сажевым фильтром на 240 %, другими словами оборудовали им 450 000 легковушек. В 2016 г новинку приобрели 130 000 вышедших со сборочного потока дизельных легковых машин.

Polo-2007 с 1,4-литровым 70- либо 80-сильным TDI, и 1,9-литровым производительностью 100 л.с., оборудуют сажевым фильтром за особые 575 euro. 130-сильные дизельные агрегаты остаются пока без сажевого фильтра.

Перемены коснулись и бензинной моторной серии. На замену 1,4-литровому 100-сильному двигателю Поло пришел 1,6-литровый 105-сильный. Обе новинки массово агрегатируют с 5-ступенчатой мкпп, но за особые 1325 euro можно получить и версию с 6-ступенчатым «роботом». Теперь стандартная стоимость 1,6-литрового Поло с МКПП составляет 14 175 euro.

Текущий 1,4-литровый бензинный двигатель, развивающий 80 л.с. с мкпп и 75 – с «роботом», остается в строю. Максимальная стоимость в Германии первого вида – 12 925 euro. Стоимость 2-го на 200 euro меньше.

Отныне и Поло начнут, впрочем, в роли функции, оборудовать технологией, позволяющей даже при абсолютной утрате давления в покрышке проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч. Функция рекомендуется за 375 euro для дисков и шин 15-дюймового формата.

А и далеко не самая светлая весть для почитателей традиционного Гольф в версии универсала, Variant. В эти дни скатится со сборочного потока заключительный авто подобного рода. Напоминаем, что паралллельно с изготовлением хетчбека вот 5-го поколения автоконцерн производил и универсал на базе Гольф IV. Свежий Variant на современной основе надо будет обождать скорее всего до осени 2007 года. Как предполагается, премьера новинки пройдет до конца этого года.

Оставить комментарий