3c5c3647

На Украине на 20% понижены расценки на уникальные запасные части к Мерседес-Бенц

С 17 мая 2006 года лишь в формальной сети ЗАО «АвтоКапитал», Ведущего консульства DaimlerChrysler AG на Украине по машинам Мерседес-Benz понижены расценки на уникальные запчасти на 20%.
Этим шагом организация «АвтоКапитал» показывает степень собственной хлопоты о заказчиках и приводит до ведома всех автовладельцев Мерседес-Бенц, что запчасти необходимо приобретать лишь у дилеров. Получая гарантию 2 года, гарантию качества и безопасности, заказчик приобретает и вполне умную стоимость.

Также задачей этой платформы считается борьба с «серым» рынком, абсолютное большинство операторов которого не только лишь не выплачивают таможенные пошлины, но также и уходят от уплаты НДС, так что, получая расценки намного выгоднее формальных. В последние годы все чаще и чаще происходят случаи ввоза дефектных уникальных запасных частей, отреставрированных запасных частей маскируясь под свежих, запасных частей без голограммы незнакомого возникновения и т.д. Сэкономив 10-15% на покупке запчастей у «серых» поставщиков, заказчик не только лишь лишается обещания на некоторые агрегаты, но также и подвергает себя опасности. В подобных условиях был выполнен такой существенный шаг, чтобы обосновать всем заказчикам, что запасные части Мерседес-Бенц надо приобретать лишь в авторизированной сети Мерседес-Бенц.

Нужно отметить, что это далеко не маркетинговый трюк и не кратковременная акция, а разумное решение, которое призвано осуществить стратегию хлопоты о заказчике в формальной торговой сети Мерседес-Бенц на Украине. Этому заключению предшествовала серия исследовательских работ рынка и пожеланий заказчика. В 2005 году организацией «АвтоКапитал» было осуществлено изучение основных ожиданий и стадии довольства заказчиков авторизированных гарантийных станций Мерседес-Бенц. Это изучение велось независимой организацией, которая следовала методике DaimlerChrysler AG. Итог продемонстрировал, что в иерархии ожиданий заказчиков стоимость занимает 3-е место, а показатель довольства заказчиков (CSI) по положению на конец 2005 года составил 87,38 пункта, что считается отличным признаком, превосходящий средний итог по Европе. Этот показатель считается индикатором реализации стратегии хлопоты о заказчике. В середине 2006 года организация «АвтоКапитал» также определит этот индекс.

Со свежими расценками на уникальные запасные части Мерседес-Бенц пропадает весь резон приобретения их вне формальных торговых станций. Не берегите на своей безопасности. Отдайте свое предпочтение гарантированному качеству за такую же стоимость.

Оставить комментарий