3c5c3647

Субару провела редизайн Легаси

Позавчера организация Субару продемонстрировала на рынке Японии обновленные Субару Легаси B4, Субару Легаси Touring Wagon и Субару Легаси Аутбэк. Наиболее бесспорными стали перемены во внешнем виде, еще более углубившие расхождения между Аутбэк и Легаси с кузовом седин и универсал. Турбованный 4-цилиндровый мотор JDL масштабом 2,0 л и 3-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» повысили характеристики динамики и производительности с помощью увеличения действенности сгорания горючего. Также, несколько обновилась и передача, став не менее спортивной и отзывчивой. 6-скоростная мкпп отныне доступна и на модификациях с 2-литровым двигателем.

«Изюминка» модернизированного Легаси – в умной системе регулирования режимами работы мотора SI-DRIVE. Данная система, соединяющая собой блоки регулирования мотором, коробкой (для АКП) и клапанной заслонкой, имеет 3 режима: бюджетный, динамический и суперспортивный. При избрании первого из них, как заявляет Субару, автолюбитель бережет до 10% горючего с помощью предельной эффективности мотора на невысоких выражениях.

Оставить комментарий