3c5c3647

В автосалоне продали авто, на которое упало дерево

В Днепропетровске произошел вопиющий случай — в официальном автосалоне под видом нового продали битый автомобиль, а новоиспеченную хозяйку искать справедливость продавцы послали в Узбекистан!

«Дэу Матиз» Наталья Власова в начале ноября купила для 57-летней матери, только недавно получившей права. Он и для города удобен, и чинить в случае поломки будет не накладно. «На официальном сайте нашли единственного в Днепропетровске продавца — автосалон на Набережной. 5 ноября подписали договор о покупке, а через несколько дней инструктор, с которым мама занималась, сказал, что с машиной что-то не в порядке», — говорит Наталья.

Диагностика на СТО показала, что хоть на спидометре набежало всего 20 километров, на своем веку «Матиз» пережил немало ужасов. «Лобовое стекло менялось, передняя правая стойка и крыша рихтованная, а под краской — огромный слой шпатлевки. На крышу что-то упало — возможно дерево. Повреждения немалые», — говорит осматривавший «Дэу» автослесарь Антон Иванов. А в довершение экспертизы, хозяйка авто нашла в бардачке акт с перечнем ремонтных работ, которые пережила машина!

В автосалоне покупательнице сказали, что договор не разорвут, деньги не отдадут, а с претензиями вообще отправили к поставщику в Узбекистан! «Я написала жалобу производителю и заявление в милицию. Опасаясь скандала, в салоне согласились заменить машину и признали, что в августе, когда машина была в Киеве, на нее упало сбитое бурей дерево. Но самое неприятное, что на моем месте мог быть тот, кто не смог бы себя защитить. На то продавцы и рассчитывали», — уверена Наталья Власова.

В таких случаях юристы советуют обращаться в милицию или в отдел по защите прав потребителей. «Это уголовно наказуемое деяние, что подсунули битый автомобиль. А в НИИ судебных экспертиз можно было заказать экспертизу, чтобы узнать, эксплуатировался ли автомобиль, был ли в ДТП. Если же авто повредил покупатель, пытаться обвинить продавца не стоит: все машины сейчас застрахованы, да и магазин будет отстаивать ситуацию, и эксперты все равно это выявят», — считает адвокат Олег Солодовник.

Автофорумы пестрят жалобами на халатное отношение продавцов к автомобилям — их бьют при выгрузке с трейлеров, царапают крылья, бамперы, двери, в автосалонах на еще не проданных машинах гоняют менеджеры. Спецы на СТО говорят, что без наметанного глаза выявить следы ремонта практически невозможно.

«Чтобы не купить «кота в мешке» лучше прийти в салон вместе со знакомым автослесарем. Зазоры между дверьми и другими деталями кузова — это самое основное. Они должны быть ровными, без сужений и перекосов (в иномарках это расстояние — около 3 мм). Цвет кузова всюду должен быть одного тона. На стеклах должен быть один год и месяц производства, если даты расходятся — значит что-то менялось. А если машина побывала в воде, в салоне может быть неприятный запах болота или, наоборот, слишком много ароматизаторов», — советует автомеханик Сергей.

segodnya.ua

Оставить комментарий