3c5c3647

Преимущества электромобилей

Электрокары различаются невысокой ценой работы. Форд Ranger употребляет 0,25 кВт·ч на 1 км пути, Тойота RAV4 — 0,19 кВт·ч на км. Средний сезонный пробег авто в Соединенных Штатах составляет 19 200 км (т. е. 52 км в сутки). При стоимости энергии в Соединенных Штатах от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость сезонного пробега Форд Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970. В случае если вас интересуют электромобили, рекомендуем обратиться на сайт elektrokary.com.

В РФ стоимость энергии — порядка 2,7 рублей (12 центов) за кВт·ч по дневному тарифу и около 1,50 рублей (7 центов) за кВт·ч в вечернее время[2]. Так что, стоимость работы электрокара в РФ будет значительно ниже, чем в Соединенных Штатах, так как заряжаться он будет вероятнее всего в ночь.

КПД тягового электромотора составляет 88 %—95 %.

Есть легенда, что малый уровень гула электромобилей может формировать неприятности — прохожие, проходя проезжую часть, нередко ориентируются на звук авто. В определенных государствах даже рекомендуется ненатурально увеличить уровень гула электромобилей. Естественно, сильный гул работающего производительного электромотора сложно с чем-нибудь перепутать, гул электроприводов троллейбуса (преимущественно невесомых компрессоров и пропеллеров в старых модификациях), машинных передач (дифференциал и карданная передача), электромобиля, поезда метро обширно известен, таким образом электрокару нужно стандартное для автотранспорта шумоизоляция. Ну и гул сегодняшнего авто на незначительный скорости весьма невелик, преимущественно это гул трения колес об асфальт, гравий либо другое покрытие. Но при применении слабых моторов, как, к примеру, в трамваях, гул на самом деле почти отсутствует и на ряде производимых электрокарах ненатурально увеличивают уровень гула.

Сопоставление с Двигатель внутреннего сгорания — преимущества

Неимение нездоровых выхлопов в месте пребывания электрокара.
Большая экологичность ввиду неимения использования газовых топлив, антифризов, трансмиссионных и двигательных масел, и фильтров для этих жидкостей.
Легкость технического обслуживания, большой межсервисный пробег.
Невысокая пожаро- и взрывоопасность при катастрофы.
Легкость системы (легкость электромотора и коробки, неимение потребности в переключении передач) и администрирования, большая продолжительный срок эксплуатации экипажной части (до 20—25 лет) по сравнению со стандартным авто.
Вероятность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки), однако такой метод в 5—10 раз продолжительнее, чем от особого высоковольтного заправочного устройства.
Электрокар — один вариант использования на легковом автомобильном транспорте доступной (сравнивая с топливом) энергии, вырабатываемой АЭС, ГЭС и электрическими станциями иных видов.
Многочисленное применение электромобилей сумело бы помочь в решении неприятности «энергетического пика» с помощью подзарядки аккумуляторов в вечернее время.
ТЭД имеют КПД до 90-95 % сравнивая с 22-42 % у Двигатель внутреннего сгорания.
Больший гул с помощью большего числа толкаемых элементов и машинных передач.
Большая размеренность хода с обширным промежутком перемены частоты вращения вала мотора.
Вероятность подзарядки аккумуляторов в процессе рекуперативного торможения и при перемещении вверх по откосам (при переключении мотора в порядок генератора).
Вероятность подзарядки аккумуляторов от энергии солнца (как в процессе перемещения, так и в процессе простоя авто).
Вероятность торможения самим электрическим двигателем (порядок электрического тормоза) в отсутствии машинных тормозов — неимение трения и как следствие износа тормозов.
Элементарная вероятность реализации системы полного привода и торможения методом использования модели «мотор-колесо», что дает возможность, кроме остального, без проблем осуществить технологию одновременного поворота всех 4-х колес, вплоть до поперечного положения.
Также как и в машинах с Двигатель внутреннего сгорания, часть энергии (около 10 %) пропадает в коробке переключения передач и прочих объектах коробки. Для решения данной неприятности в элекромобилях, компания Мицубиси Motor спроектировала колесо с интегрированным электрическим двигателем (мотор-колесо). Технология будет называться Мицубиси In-wheel motor Electric Vehicle (MIEV). Подобное мотор-колесо спроектировала Тойота. Образец авто Тойота Fine-T может крутить колеса параллельно оси авто, что дает возможность существенно облегчить автомобильную парковку. Вероятно также решением этой неприятности будет отказ от коробки переключения передач в пользу стандартной трубчатой передачи, как на локомотивах (КПД около 95 %) либо обычного карданного вала, как на троллейбусах.

Оставить комментарий