3c5c3647

Китайские автопроизводители грозятся удивить качеством

JAC Motors, представила сразу шесть линеек из 13 моделей пассажирского и 13 моделей коммерческого транспорта, на проходящей сейчас выставке Auto China 2012.

Компания амбициозно назвала свою экспозицию «Качество и целостность, технологии для лучшей жизни».

И если насчет их качества могут быть сомнения — заявления о присуждении местным моделям Китайской национальной премии качества не сильно убеждают, то что касается оснащенности, то тут китайцы не погрешили против истины.

JAC SLL позаимствовал дизайн у корейского «донора» — Hyundai ix35

Так, пусть дебютировавший в Пекине JAC SII не сильно оригинален по дизайну и, как близнец, похож на Hyundai ix35, зато он может похвастать шестиступенчатыми «механикой» и КП с двойным сцеплением с функцией «Старт/стоп», боковыми шторками и подушками безопасности в стандартной комплектации и системой ESP в базовой комплектации. Автомобиль получил вместо 1,6-литрового агрегата два новых мотора: дизельный 1.9 CTI и 2-литровый бензиновый TCI. Компания планирует начать выпуск кроссовера уже в первой половине 2013 года. Ориентировочная цена составит сумму, эквивалентную 15 840 долларам США.

JAC J6 — воплощение традиционного китайского дизайна

Если в случае с кроссовером китайцы без всякой лицензии позаимствовали внешность у Hyundai, то при разработке модели JAC J6 было решено обратиться к студии Pininfarina. В сотрудничестве со знаменитым итальянским ателье дизайнеры из Проектного центра JAC Motors в Турине создали то, что они называют «современным автомобилем с элементами, навеянными традиционным китайским дизайном». О том, насколько соответствуют истине эти слова, можете судить сами. Но помимо сотрудничества с итальянцами по части дизайна упоминания достойно неплохое оснащение салона и факт получения J6 пяти звезд на краш-тестах C-NCAP.

J3 Turin — международный бестселлер JAC

Еще одна новинка — обновленный JAC J3 Turin. Первое поколение этого автомобиля А-класса с 1,3-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi хорошо продавалось не только в КНР, но и в Южной Америке, в частности в Бразилии. В 2011 году в Китае J3 Turin был самым экспортируемым продуктом среди автомобилей в своем классе. Новый J3 Turin прибавил в длине 35 мм — теперь она 4190 мм, и это позволило сделать салон более просторным. То ли в Южной Америке и Китае плохо обстоит дело с кражами авто, то ли машина настолько хороша, но теперь  J3 в «базе» оснащен противоугонной системой и  GPS.

Помимо увеличения в габаритах и изменениях в комплектации, новый Turin получил хромированную фурнитуру и кое-какие новшества типа измененных заслонок системы обогрева и вентиляции салона. Изменился внешний вид заслонок системы вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля — они приобрели квадратную форму. Из других дополнений: расположенные по часовой стрелке индикаторы расхода топлива и MP3-плеер.

S11 ранее фигурировал как предсерийный концепт под именем JAC Heyue SC.

О планах JAC на будущее посетителям стенда компании предлагалось судить по заднеприводному концепту S-11. Строго говоря, эти планы не такие уж новые — S11 впервые был показан еще в 2009 году в Шанхае. Правда, тогда это был концепт Tong Jian S11 Coupe, а JAC не фигурировала в качестве его производителя. Во время первой демонстрации концепт щеголял ярко-красным кузовом, обилием футуристически выглядевшей электроники и кожаным салоном в светло-коричневой гамме.

В недавних сообщениях этот автомобиль также фигурировал как предсерийный концепт под именем JAC Heyue SC.

Серийная версия будет оснащаться 161-сильным атмосферным мотором объемом в 2,4 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой», что позволяет автомобилю, название которого переводится как «Гармония и Счастье», разгоняться до максималки в 205 км/ч.

За обладание «Гармонией и Счастьем» предлагается выложить сумму, равную 31 000 долларов США.

zr.ru

Оставить комментарий