Еще один дизель-победитель

Пока Ауди V12 R10 смело продвигается к первой собственной победе в автогонке ’24 дня Ле-Мана’, другой дизельный агрегат, Пежо 908, лишь планирует одолеть — в 2016 году.

Спустя год после объявления 14 июля 2005 года новой технической цели — одолеть в одной из наиболее популярных и строгих к технике автогонок мира «24 дня Ле-Мана», — организация Пежо представила свежий дизельный мотор, который призван совладать с установленной задачей. Активное участие в знаменитой автогонке, каждый год притягивающей внимание не менее 200 000 посетителей в мире, является очередной перспективой для Пежо показать гармоническое соединение и воплощение классических ценностей компании — долговечности, динамизма, утонченности образа и нововведений, отвечающих, в первую очередь, за бережливое отношение к окружающей среде.

Сегодня команда PSA Пежо Ситроен считается всемирным лидером в изготовлении дизельных моторов. Не менее 60% авто компании, реализованных в Европе в 2005 году, и не менее 70%, реализованных на французском рынке за такой же этап, были оборудованы дизельным мотором HDi сommon rail. В 2000 году организация Пежо доказала тяготение собственным серьезным принципам и утвердила свежую стратегию по уменьшению выброса выпускных газов в окружающую среду за счет базового оснащения дизельного мотора на 607-й модификации особым сажевым фильтром.

V-образный 12-ти одноцилиндровый мотор масштабом 5,5 л сделан с углом развала цилиндров 100 C. Это предельно допускаемый интернациональными требованиями размер цилиндров, который был выбран, за счет своей действенной работе на невысоких выражениях. Также, это дает возможность контролировать производительность мотора, и подразумевает вероятность будущего формирования его данных.

Число цилиндров устанавливается, с одной стороны, стремлением оставить их размер сравнимым с размером цилиндров в стоковых силовых агрегатах, и этим самым использовать скопленный опыт Пежо в сфере изготовления дизельных моторов. С иной стороны, конструкторы рвались ограничить уровень детонации до умных краев. Система 12-ти цилиндрового мотора, гремящая отличной сбалансированностью, сводит пульсацию почти к максимуму.

Угол развала цилиндров 100 C V-образного 12-ти цилиндрового мотора дает возможность снизить центр масс механизма без убытка для жесткости кручения мотора. На конце любой из 2-ух систем выхлопа авто определены сажевые фильтры. Эта система пришла из стокового изготовления и призвана обеспечить контроль значения выпускных газов при любых условиях работы модификации. 2 дизельных сажевых фильтра производятся под номерами 1,195,520 и 1,195,521. Это стоковые номера изделий, демонстрирующие полное количество фильтров, утверждаемых на стоковые модификации Пежо.

Предстоящий уровень производительности мотора — не менее 515 КВт (700 л.с.) при вертящем моменте более 1,200 hm. Рекордные для дизельных двигателей, данные характеристики дизельного мотора Пежо стали итогом непрекращающейся работы и достигнутого значения технологий экспертов французской компании и больших данных мотора V12. Организация Bosch — один из главных компаньонов Пежо в этом плане. Германские технологи работают над элементами впрыска горючего и технологией регулирования мотора.

Оставить комментарий