3c5c3647

Мерседес-Бенц MLK – «младший брат» ML

Мировые СМИ публикуют первые «шпионские» фотографии авто, названого корреспондентами «младшим братом» Мерседес-Benz М-класса. Кроссовер, чей кузов целиком закрыт маскирующими накладками, проходит сейчас ходовые проверки в условиях настоящего движения. Впрочем авто СМИ именует автомашину МLK, совсем не обязательно, то как раз под этим указанием новинка последует в изготовление, как ожидается, осенью либо летом 2008 года. Известно, что внутреннее, фирменное название модификации — SUT 204 (аббревиатура SUT расшифровывается как Спортс Utility Тюнер).

не является секретом также, что авто, который всего на 30 сантиметров короче М-класса, другими словами его протяженность составляет около 4,50 м, основывается на базе текущего С-класса. В роли двигателей эксперты смело называют 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный агрегат, и 6-цилиндровые виды 230, 280 и 350. Топ-версию, которая нацелена в первую очередь на заморских клиентов, оборудуют бензинным V8. Не исключен также 6,3-литровый вариант от AMG производительностью 510 л.с.

Авто обретет привод на все колеса, но пока не заключено, будет ли это знаменитый 4Matic c главным дифференциалом. Под вопросом на самой компании и то, оснастят ли автомашину внедорожным пакетом Offroad-Pro, какой могут предложить в комплекте М-класса. От шикарного лимузина S-класса и только-только показанного в Нью-Йорке рестайлингового Е-класса автомашина обретет технологию безопасности Pre-Safe, которая при повышенной вероятности трагедии автоматом преднатягивает привязные ремешки, активизирует серьезные подголовники, приводит сидения в наиболее безопасное положение и закрывает окна.

С начала рыночной карьеры свежий авто осужден на безжалостную конкуренцию в собственном секторе. Ему предстоит сопротивляться, к примеру, прекрасно реализуемому БМВ X3 и «младшему брату» нового Q7, модификации с относительным наимнованием Q5, которая в какой-то момент поступит к официальным дилерам.

Производить автомашину запланировано на автозаводе компании в Бремене приблизительно по 40 000 единиц ежегодно. В роли исходной расценки модификации специалисты называют сумму в 36 000 ево.

Оставить комментарий