3c5c3647

Хонда продемонстрировала на Украине новейшие машины

На специальной выставке Automotive Ukraine 2006 стенд Хонда вызывал необыкновенно большой энтузиазм у гостей. Еще бы, так как тут прошел первый опыт азиатской версии Legend на Украине, и представлен смешанный Цивик 8-го поколения. Однако, практически, тут прошел общественный первый опыт и Цивик 8-го поколения с кузовом седан и хэтчбек, и модернизированной версии Хонда Аккорд. Эти машины можно повстречать на улицах, однако от этого они не стали доступнее.
Большой спрос на Цивик и квотирование поставок этих автомашин приравнивает их для нормальных клиентов к концепткарам — период поставки свежих автомашин на Украину вычисляется многими месяцами. В связи с этим извещение о приходе на Украину 100%-ой компании-дистрибьютора (Мазда Украина) начинало веры на повышение поставок.

Так и есть. Хонда Украина (HUA) будет заниматься импортом и оптовой реализацией авто, запасных частей и силовой продукции на Украине. Предсказывается, что данный рынок, будет активно расти в скором времени благодаря совместному финансовому росту страны. Организация Хонда Украина, как предполагается, начнёт вести платную деятельность с конца августа 2006 года, однако извещения о существенном подъеме поставок пока не прозвучало. Возможно жители страны восходящего солнца должны осмотрется.

«Космический» внешний вид 5-дверного хетчбека Хонда Цивик свергает в удар всех, кто неравнодушен к прекрасным машинам. Цивик ослепительный и необыкновенный, с прекрасным мотором 1,8 л (140 л.с.) и роскошной комплектацией. Стоит попасть внутрь, как удар продолжится. Это «космический» фрегат, «самолет». Качество отделки доблестно всяческих похвал, однако внешний вид просто восхищает.

Хэтчбек Цивик (на выставке представлен гибрид с 1,3-литровым двигателем) не настолько ослепительный и внутри немного легче, однако от этого более желаемый. Расценки на Цивик хэтчбек начнутся со 112000 гривен. за авто с 1,8-литровым мотором и с неплохой комплектацией. «Космический» Цивик седан начнется с 147550 гривен. 

Даже если вы отважитесь оплатить такую сумму за авто С-класса, вас разочаруют: «живых» авто нет, а ожидать надо будет продолжительные месяцы.

Немного лучше картина с модернизированным Аккорд, который по праву считается лидером в равновесии цена-качество в собственном классе. Данный заслуживающий авто с 2,0-литровым мотором начнется с 159200 гривен.

Однако Хонда сделала для Украины вторую новаторскую новинку – Legend. Передовой авто Хонда начнет поставляться в Европу летом 2014 г, и будет владеть превосходным сочетанием большого удобства и не требующего сил, простого и натурального вождения.

Legend будет оборудоваться 295-сильным бензинным двигателем VTEC, масштабом 3,5 л, и владеть обширным комплектом современных и передовых технологий, призванных не менее сделать лучше уют, безопасность и чувство от вождения в общем.

Все эти качества добиваются при помощи спроектированной Хонда Технологией Регулирования Системой полного привода — SH-AWD (Супер Handling All-Wheel Drive). Данная система владеет эксклюзивной возможностью автоматом делить вращающий момент как между ведущей и задней осями, так и между левым и правыми колесами задней оси, при этом, давая возможность при перемещении в повороте транслировать особый вращающий момент на наружное заднее колесо, что гарантирует сбережение маневренности и стойкости авто в наиболее трудных картинах. Как итог – классное удовольствие от вождения и повышение безопасности. База коробки SH-AWD — это стандартный переднеприводный двигатель, однако с отбором производительности для заднего привода. Карданный вал, идущий к задним колесам, завершается необыкновенным устройством. Это глобальный редуктор, который по команде электроники может перекидываться с непосредственной передачи на увеличивающую, с сдаточным количеством 0,95. Практически, это специальная двухступенчатая коробка автомат, работающая лишь на задние колеса. Ни у одного авто во всем мире ничего такого нет!

В обе задние «полуоси» интегрированы производительные сцепления с электрическим приводом. Если они разжаты, то Legend будет переднеприводным — задние колеса вертятся свободно. Если изолированно одно из 2-ух сцеплений, то автомашина будет с приводом на… 3 колеса. К примеру, подпирая левое соединение в правом повороте, автоэлектроника подсоединяет заднее левое колесо к увеличивающей передаче — и Legend активно «подруливает» тягой налево. Если поворот левый, то не менее серьезным будет правое соединение.

Действительно персональный компьютер системы SH-AWD регулярно «играет» двумя фрикционными муфтами (добро, электромагниты дают возможность стискивать и разжимать их быстро и в точности отмерять напряжение). В конечном итоге Legend управляется не только лишь рулевым колесом, но также и тягой — при этом автоматом. 

 Например, если автоэлектроника при помощи «вестибулярного аппарата» из нескольких датчиков «понимает», что автомашина скользит наружу, то включает увеличивающую передачу и подает минимум тяги на внешнее заднее колесо — чтобы довернуть авто. Но в случае если заструг при этом стал расти энергичнее, чем надо, то персональный компьютер сразу же переводится «вниз», на непосредственную передачу — и обессиливает хватку «бортового фрикциона» внешнего колеса. Умопомрачительный авто. Хонда Legend – это свежий уровень для Premium-класса. Да, мы не обмолвились, как раз Премиум, так как с возникновением нового Legend Хонда ставит свежие стереотипы удобства в собственных авто.

Однако это лишь элита айсберга повышенной технической оснащенности авто. Адаптационный Адаптивный круиз-контроль — АСС (Adaptive Cruise Control) и Технологию Устранения и Смягчения Результатов Столкновений — CMBS (Collision Mitigation Brake Систем).

Целиком модернизированный Цивик Гибрид, сочетая внутри себя передовой и свойственный внешний вид с перспективами существенно не менее действенной смешанной установки Хонда, дает возможность достичь отличной экономии горючего сравнивая с собственным предком. Сердцем новой смешанной установки считается бензинный двигатель масштабом 1,3 л, оборудованный 3-режимной технологией i-VTEC и добавочный электрический мотор (IMA – Integrated Motor Assist). Смешанная установка отныне имеет несколько свежих алгоритмов работы. К примеру, в процессе торможения, когда мотор действует вхолостую, зажигание во всех 4-х цилиндрах отсутствует, а цилиндры герметично перекрыты, этим самым, понижаются насосные издержки, появляющиеся из-за всасывания мотором воздуха. Это дает возможность сделать лучше восстановление энергии в процессе торможения на 10% сравнивая с прошлым Цивик IMA. 

 Новая смешанная установка Хонда достигает примерно на 20% большей выходной производительности сравнивая с прошлой модификацией, благодаря особым мерам по понижению трения, в 1,5 раза не менее производительному электрическому мотору и системе умного электронного регулирования, которая зависимо от требований перемещения, предпочитает один из 3-х алгоритмов работы системы газораспределения, и устанавливает нужную степень содействия электрического мотора. Всеобщие мощностные характеристики эквивалентны стандартному бензиновому агрегату с рабочим масштабом 1,8 л, кроме того, что смешанная установка имеет существенно хорошую топливную бережливость, не менее малогабаритные объемы и лучшие мировые характеристики по выхлопу проработанных газов.

Хонда считается одним из пионеров рынка смешанных авто и благодаря Insight Купе, Аккорд V6 Гибрид и первой генерации Цивик Гибрид, со времени исхода на рынок первой смешанной модификации всеобщие реализации смешанных авто Хонда составили не менее 110 000 в мире.

Оставить комментарий