Крайслер PT Крузер не отвечает природоохранным общепризнанным меркам
Государственное агентство Германии по загрязняющим субстанциям представило автоконцерну DaimlerChrysler нарекание в том, что поставляемая на рынок Европы модель Крайслер PT Крузер не отвечает нормативам по числу нездоровых выбросов в окружающую среду. По тексту жалобы, при тестировании авто на сильное форсирование на скоростях более 115 км/ч отслеживалось высокое содержание окиси углерода (СО).
В Крайслер пикнули, что такие проверки не входят в стандартизированную процедуру сертификации, но агентство отвергло это отрицание. По версии агента государственного органа, нормы по загрязнениям единичны вне зависимости от режима работы мотора.
Главным объектом инцидента считается действие каталитического конвертера PT Крузер на больших скоростях. В то же время, комментаторы называют объявление германского агентства нелепым и винят его в игнорировании главных законов машиностроения: сильное форсирование всегда требует обогащения топливной консистенции, чтобы избежать поражения мотора, а значит, неминуемо повышает размер выброса СО при довольно длинном нажатии на педаль акселератора.