3c5c3647

Херсонский «Анто-Рус» продемонстрировал автобус среднего класса

В заключительные дни SIA’ 2006 херсонский автобусный автозавод «Анто-Рус» смог представить собственный свежий 8,5-метровый автобус «Руслан» на автошасси японского компании-производителя DongFeng. Внешний вид нового автобуса проектировался в НТЦ «Анто-Руса» и при его разработке предусмотрены наиболее заключительные линии автобусной моды.
«Руслан» форсил популярной светотехникой, зеркалами-«усиками», вклиненными стеклами и прекрасными сиденьями. Приблизительная стоимость автобуса – 200000 гривен.

Херсонские автобусы традиционно приобретают имена, однозвучные с наименованием «Анто-Рус». На прошлогоднем SIA’ 2005 был представлен автобус ХАЗ-3250 «Антон», теперь наступил черед – «Руслана».

8,5-метровый автобус основывается на автошасси DongFeng, оборудован 4,2-литровым дизельным агрегатом и ABS. Новинка дает возможность проводить эксперимент с сборкой зала, формировать накопительные площадки, разнообразить количеством кресел. 

«Анто-Рус» хочет изучить стоковое изготовление «Русланов» к концу 2006-началу 2007 года и посоветовать их рынку по любопытной стоимости.

Среди преимуществ нового автобуса стоит отметить хороший внешний вид и обдуманный дизайн, и комфортные входные двери.

Партнерство с Dong Feng стало для «Анто-Рус» важнейшим. Автобусный автозавод закрыл выпуск автобусов низкого класса ХАЗ-3220 «Скиф» на автошасси ЗИЛ-5301 и целиком создает собственное изготовление на китайских автошасси. Такое партнерство дает возможность посоветовать рынку отличную стоимость автобуса при надежном качестве, из-за этого выбор японского компаньона стал явен. 

К слову, сами китайские изготовители расценили потенциал автобусостроительных заводов на Украине и решили доставлять автошасси, а не готовые автобусы. Стоит отметить, что по подобному пути пошли главные «игроки» на рынке Украины FAW, DongFeng, после кропотливого обучения логистики и законодательства. Решение вполне умное, в связи с тем что возить готовые автобусы из КНР – довольно дорого, ну и не все из них отвечают общепризнанным меркам российского законодательства. В связи с этим поставка автошасси российским автомобильным заводам для китайских изготовителей является одним из основных путей проникания на рынки Украины и прочих стран ближнего зарубежья.

Оставить комментарий