Обзор Omoda C5

Чтобы ни происходило вокруг, компания Chery необходимо собственному проекту, наращивая наличие в РФ. Предварительно к групповым кроссоверам рода Tiggo китайцы добавили бонусный бренд Exeed, а затем заполнили промежуточную нишу модно-молодежной моделью Omoda.

И замах у нее солидный — вплоть до создания автономной торговой сети. А начать продажи вполне разумно приняли решение с авто надежного формата, компактного паркетника С5. На что обратить свое внимание при избрании данной машины и стоит ли бояться «детских болезней» новинки? Разбираемся в деталях.

Интересно, что в автономный бренд Омоду выделили пока в России. В Азиатском районе, и в том числе на отчизне, это только семейство в общей серии Chery. Впрочем С5 льгот, бесспорно, достоин: уж чересчур новое кросс-купе выходит из общей массы китайских машин хищной наружностью и наряженным салоном.

Храбрый передовой дизайн — это и есть сущность марки Omoda. Ослепительные машины делают и прочие компании из КНР — вспомним такой же Changan с вызывающим Uni-K, который не так давно дошел до РФ.

Но C5 увлекателен тем, что в вызывающую обертку упаковали доступный даже по текущим временам кроссовер. Расценки на модель начнутся с 2,4 млн руб — приблизительно столько же просят за лучшие версии Haval Jolion или нахальный Джили Coolray.

При этом Omoda не обманывает покупателя, показывая только прекрасную топ-версию. в базе С5 хорошо оборудован, и украшениями базовый вариант также не обижен — передовая модификация, как в нашем случае, отличается только ярко-красными упорами в рисунке. Другой вопрос, что в погоне за красой и модой юные марки довольно часто забывают о микроканонических вещах вроде эргономики, практичности и ходовых свойств. Не вышло без этого и у начинающего.

Интерьер. Салон Омоды сделан без приукрашивания круто: выглядит он очевидно дешевле, чем за него просят. И с тактильными чувствами порядок. На подлинный класс авто намекает всего лишь излишек жесткого пластика на дверных картах. Однако это если привязываться. А в общем — красота.

И в истории с С5 не надо делать ремарки про уровень оборудования. Сделанный по мерседесовскому образчику красивый виртуальный кокпит из 2-ух 10,25-дюймовых дисплеев приборной панели и медиасистемы, забавный помост для смартфонов с интегрированной беспроводный зарядкой, 2-зонный кондиционер — все эти плюшки Omoda имеет изначально.

Разница между основой и «полным фаршем» сводится к мелкоте вроде цвета и материала обивки кресел, и подсветке зеркал в солнцезащитных козырьках. Почему сэкономили как раз на данных плевых объектах в стандартной версии — загадка.

Тем не менее, водитель увидет это далеко не . Поскольку еще в стадии выбора насаждения его обременят задачей иные проблемы.

Мимикрирующее под спортивный «ковш» кресло со встроенным подголовником, оказывается, не имеет регулировок поясничного опора и, что главнее, угла крена подушки. Сама она длинная и не позволяет ногам надлежащей опоры. В конечном итоге ерзаешь длительное время, а комфортно устроиться выйдет далеко не у всех.

К залу Омоды есть незначительные вопросы по эргономике, однако с внешним видом и качеством — полный порядок, в особенности с учетом расценки и класса кроссовера. Карие сидения и вставки на дверях — примета высочайшей комплектации, у других модификаций С5 интерьер черный

Ценителей склонить кресло повыше также ожидают малоприятные подарки. Прежде всего, в самом нижнем расположении кресла постановка все равно остается повышенной, в особенности для авто со спортивным стилем.

Во-вторых, даже в нем коренастая Омода принудит долговязого человека поддерживать головой крышу. Наконец, диапазонов опции руля хватает вплотную — кому-то он покажется размещенным чересчур низко, а кто-то попытается подвести его ближе к себе.

Смущает и обзорность: небольшие побочные зеркала, глухие задние стойки и тесная бойница стекла 5-ой двери принуждают развивать ощущение размеров. Ну или намного чаще обращаться к системе циркулярного осмотра: пока камеры аккуратные, картина на мультимедийном тачскрине удивляет качеством и детализацией.

Но в случае если оценивать Омоду только в качестве устройства на колесах и развлекательного объекта, то вопросов к внедорожнику становится меньше. Главная панель блестит огнями атмосферной подсветки, способной подлаживаться под ритмы музыки и режимы движения.

Акустика Сони играет сильно и метко. С5 без усилий коннектится со телефонами и гарантирует питанием даже видеорегистратор, для чего в корпус главного зеркала встроен USB-порт. Груда опций, различные темы цифрового интерфейса — эта машина может создавать правильное положительное расположение духа. По крайней мере для пассажира спереди, которому не нужно помещаться за рулем.

Полезность. А посетителей 2-го ряда Омоды ожидают двойственные чувства. С одной стороны, кроссовер и позади хорошо упакован необходимыми штуками. Нижние кромки дверей надежно защищают просветы от грязи.

Кроме обычного шарнирного локотника с подстаканниками, тут учтены дефлекторы обдува, USB-зарядка (жалко, лишь одна) и обогревы последних элементов подушки. Автономное спасибо китайцам заявят начинающие опекуны, так как закрытые крышками скобы Isofix в особых колодцах дают возможность установить детские кресла практически в два счета, без ненужных танцев с массивным аксессуаром в руках. На задних сидениях Омоды не разгуляешься: крыша высоко, для ног места недостаточно, диван не регулируется

Неприятность С5 в том, что комфортно на задних местах сумеют устроиться только подростки или взрослые не выше среднего повышения — формат кросс-купе устанавливает некоторый недостаток пространства. Снизу жмет ниспадающая крыша, колени упираются в спинки ведущих кресел, а тесноту в регионе стоп не в состоянии восполнить даже гладкий пол. И решить проблему не выйдет никоим образом — диван не регулируется.

С багажником подобная история. Стартует знакомство очень хорошо: довольно пару сек постоять у 5-ой двери с ключом в кармане, и привод угодливо раскроет покрышку. На этом эйфория кончается. Пик удался тесным и достаточно непрезентабельным по масштабу (меньше 400 л), да еще и без средств закрепления ноши: нет ни крючков, ни сеток, ни карманов.

По паспорту багажник Омоды заключает 378 л — просто, но на большой и малый чемоданы хватит. Части спинки заднего сидения формируются в гладкий пол, однако размер отсека в такой конфигурации марка не именует. Погрузку-выгрузку больших предметов упрощает обширный проем без выраженного порога

Но несмотря на это здесь есть 12-вольтовая гнездо и окруженное органайзером полноразмерное резервное колесо под полом на легкосплавном диске. Еще — простая и действенная модификация салона. Части спинок заднего дивана падают на подушку, создавая почти гладкую площадку. В такой конфигурации С5 готов взять на борт что-нибудь покрупнее большого дорожного кейсе. Но надо будет неизвестно куда приспособлять большую твердую полку — особого места для нее в автомобиле не учтено.

Техника и надежность. Подчеркнуто уникальная по дизайну Омода по технической внутренности представляет из себя итог основательной унификации хорошо знакомых участков и двигателей. В основе С5 находится знаменитая модульная платформа T1X, разработанная компанией Chery в узкой кооперации с инженерами Ягуар Ленд Ровер и Лотус. Как следствие, кроссовер нового бренда заключается в ближайшем родстве с хорошо исследованными в РФ паркетниками рода Tiggo.

Omoda утешает крайне комфортным и надежно работающим бесключевым доступом. Машина распознает подведение обладателя по ключу и заблаговременно открывает замки. Когда владелец уходит, двери автоматом закрываются

Наверное, очень сильно Omoda напоминает модернизированный Tiggo 4 Pro. У них одинаковые переднеприводная сборка с поперечным размещением двигателя и форма ходовой части — стойки МакФерсон на основной оси плюс тугая балка позади. Вэдовые версии этих малогабаритных внедорожников в России пока не поступают.

Один подходящий для С5 двигатель носит выражение SQRE4T15C. Это 1,5-литровая рядковая бензинная «четверка» с турбо наддувом, разработанная с участием австрийской инжиниринговой компании AVL в масштабах проекта Acteco. Она выдает в российской специфики 147 л.с. и 210 Н·м. Мотор отличается цепным приводом ГРМ и расчисленным впрыском топлива, нейтральным к бензину АИ-92. Гарантированный источник — около 250 000 км.

Краска «металлик» входит в стандартное оснащение, потому все 7 цветов Омоды не оказывают большое влияние на стоимость кроссовера. Заплатить китайцы просят лишь за контрастную крышу, которая проходит в купе с белым, зеленым или звонким кузовом. Стоит она 30 000 руб

От машинной коробки переключения передач Omoda целиком отказалась. Даже базовый С5 оборудуется вариатором. И это далеко не та трудная передача CVT18, что смогла отрицательно охарактеризовать себя на дорестайлинговом Tiggo 4, а новый повышенный и улучшенный вариант CVT25 с железным ремнем Bosch и краем по тяге 280 Н·м. Например, такой агрегат устанавливают на увеличенный и трудный Chery Tiggo 7 Pro. Пререканий от обладателей и сервисменов пока не видно.

Другими словами внутренность первенца Омоды не выглядит неизвестной: в том или другом виде основные детали смогли попробовать на иных модификациях японского автоконцерна. Следовательно, и возможность неожиданных неисправностей, бомб замедленного действия при обслуживании и поиске запчастей практически отсутствует. На последний пример обладателя С5 сохраняет внушительная гарантия в 5 лет или 150 000 км пробега.

Езда. Мотор с коробкой китайцы подружили хорошо. С одной стороны, сполна применяли прирожденную складность вариатора и снабдили удобное движение в городской барахолке. С иной — обучили двигатель в меру бодренькому отзыву на подачу топлива.

Потому, что опытная бесступенчатая передача пытается удерживать двигатель на большой полке максимальной тяги (с 1750 до 4000 об/мин), Omoda не тупит, пружинисто набирает ход и при этом отличается непрезентабельным топливным расходом. У нас, к примеру, даже по зиме примерно получилось 7,5 л/100 км.

Однако нужно осознавать: 150 турбованных сил незначительного мотора на 1,5 тонны массы — это умный оптимум, не и более того.

Omoda едет на объявленные 9,9 сек до первой сотни, но если настоятельно просить от кроссовера быстрых обгонов на пригородных автотрассах и побед в светофорных автогонках, то непрочный баланс уничтожается. И на замену тиши и гладкости наступает апатичное форсирование под оглушительный рев мотора.

Даже в спортрежиме, который немного обостряет реакции авто. Потому терзать С5 высокоскоростными упражнениями не следует: китайское кросс-купе вольничает окружающим лишь внешним обликом, однако подкрепить собственный вызов действиями готово не всегда.

Особенно, водительскому наслаждению препятствует необычная пристежка электроусилителя руля. В любом из режимов «баранка» не позволяет никакой обратной связи — водитель Омоды ощущает на ободке не дорогу, а, скорее всего, не сильно успешную имитацию действительности. Надо сказать, такую проблему мы отмечали и у Chery Tiggo 4 Pro. Вероятно, изготовитель обратит внимание на критику и с годами выполнит апдейт софта. Поскольку в прочем автошасси С5 настроено очень приятно.

Опять таки — реальным спортом в привычках Омоды не пахнет. Новый кроссовер задабривает иным: компетентным сочетанием адекватных реакций на команды с заслуживающей гладкостью хода и неплохой звукоизоляцией. К слову, в оснащение С5 входят имеющие несколько слоев ведущие стекла, потому до главных скоростей в салон не проходят чужие звуки. Из колесных арок — и в том числе. Как бы там ни было, на автомашине, одетой в мягкие зимние нешиповки Пирелли Ice Zero R.

Omoda на шинах размерности 215/55 R18 пружинисто получает рубежи полотна и лысины старого асфальта, не отвечает на колеи и снисходительно раскачивается на поперечных волнах. Задал курс — С5 покорно на него встает.

Пересолил с газом или витками руля в повороте — кроссовер предсказуемо уплывает наружу дуги и затем добровольно возвращается на линию движения. Никакой резкости и поведение, ясное даже новичкам, которых среди клиентов молодежного бренда, возможно, будет много.

Моторный отдел сверху закрывает пластиковый пыльник, от которого до поверхности 15–16 сантиметров при объявленных 19 сантиметров клиренса. И передний бампер находится низко

Где Omoda беззащитна, так это за пределами дорог: сказываются безальтернативная переднеприводность и умеренная вездеходная геометрия.

Разумеется, в профессиональных руках и с разъединенной антипробуксовкой С5 справится занесенную грунтовку или навеянные за ночь сугробы во дворе, однако в общем проходимостью китайское кросс-купе сравнимо со стандартным хетчбеком, у которого накопит по крайней мере 15–16 см клиренса. Потому из хороших офроудных факторов стоит отметить всего лишь элегантную сборку дна Омоды: сверху ничего не играет, а металл закрыт ровными композитными дорожками.

Оснащение. Автомобили омода купить которые можно пройдя по ссылке, доступны в РФ в 3-х сборках по стоимости от 2 429 900 руб (без учета спецпредложений по займу и трейд-ин).

Исходное выполнение Joy утешает интенсивностью необходимым и элитным оснащением. Клиент такого кроссовера обретет бесключевой доступ, дистанционный старт двигателя, виртуальный кокпит, беспроводную зарядку, 2-зонный кондиционер, 4 подушки безопасности, задние датчики авто парковки и камеру, «зимний пакет» (обогрев переднего стекла, ведущих кресел, руля, форсунок омывателя и побочных зеркал), круиз-контроль, систему выбора режимов движения, функцию мониторинга давления и температуры в шинах, датчик света, краску «металлик», электрические стеклоподъемники, 18-дюймовые литые колесные диски и смешанную (кожа + ткань) отделку салона.

Однако мы советуем немного заплатить и взять за 2 569 900 руб среднюю версию Lifestyle — наиболее, с нашей точки зрения, выровненную.

К вышеперечисленному этот уровень оборудования дополняет еще пару подушек безопасности, привод 5-ой двери с неконтактным датчиком, вентиляцию ведущих кресел и обогрев задних, систему циркулярного осмотра, ведущие датчики авто парковки, противотуманные фары и светодиодные передние фары с спортивными поворотниками, электроприводы складывания зеркал и регулировок кресла, атмосферную подсветку интерьера, функцию контроля незрячих зон и кожаный салон. На вид такой С5 будет выдаваться ярко-красными упорами в оформлении кузова.

Оставить комментарий