Оборудование торговых организаций

Самое лучшее решение для организации комфортного торгового места – это установка многоярусных сборно-разборных конструкций – торговых стеллажей.

Если предстоит продолжение или модернизация деятельного предприятия, то подбор дополнительного или обновление имеющегося оборудования будет произвести без проблем. Опыт скажет какое оснащение необходимо.

При разработке нового торгового предприятия необходимо проанализировать многообразие технических характеристик стеллажей. Это позволит подобрать вариант, полновесно аналогичный вариантам реализуемого товара. Правильное подбирание оборудования позволит качественно разместить перечень магазина и снабдит интересный внешний облик.

Подбирая, какие конкретно стеллажи приобрести, необходимо учесть площадь магазина, категорию товара, размер полок и предельно дозволенную на них нагрузку.

Пристенные стеллажи. Полки на них размещены на одной стороне. Располагаются задней поверхностью прямо к стене или к задней стене иного стеллажа. Длина полок, во избежание образования крена, в большинстве случаев, не огромная. Отличаются комфортом, простотой монтажа и эксплуатации, хорошей ценой.

Островные стеллажи, как оборудование торговых организаций. Расположение полок двухстороннее. Ставятся в центре торгового зала и предельно наполняют коммерческую площадь. Необходимы в больших торговых сетях и заводах самообслуживания.

Круговые. Разделяются на внешние и внутренние. Созданы для обхождения внешних и внутренних углов торгового зала. Применяются как автономный тип или как добавление к иным вариантам стеллажей. Дают возможность наиболее эффективно применять площадь магазина, хороши для выкладки товара.

Торцевые. Особые стеллажи, устанавливаемые по краям торговых рядов. Дают супермаркету интересный тип, в связи с тем что закрывают собой побочные стороны стеллажных конструкций. В большинстве случаев, применяются для презентации автономных акцентируемых видов товара – к примеру, презентаций новостей или товаров, по которым предприятие проводит акции.

Перфорированные. Металлические стеллажи с перфорацией на задней стене, на которую укрепляется дополнительное оборудование торговых предприятий – полки, цепочки и т.д.

Ставятся как в центре, так и на провинции торгового зала. К подобным стеллажам разумно подобрать нужные девайсы – держатели ценников, навесное оборудование, крючки для перфорированных торговых стеллажей.

Все металлические конструкции имеют полимерно-порошковое покрытие и сборно-разборную систему. По стремлению клиента дополняются особые осветительные приборы.

На что обратить свое внимание при избрании такого оборудование торговых организаций, как стеллажи? Потребительские характеристики, которыми должно владеть оборудование торговых предприятий, это в первую очередь – хорошая вместимость, удобство в работе и надежность. Помимо этого, актуальны такие качества как легкость монтажа и демонтажа.

Железным системам следует быть крепкими, качественными и постоянными. Если предстоит работа в условиях высокой влажности оборудованию нужна стойкость к ржавчине. Для окрашивания плоскостей оборудования лучше всего покрытие постоянное к истиранию, которое без проблем чистится.

Конечно, имеет значение и дизайн. Тип источника, его цвет необходимо выбирать в зависимости от тенденций и совместной концепции предприятия.

Оставить комментарий