3c5c3647

Сиденье в стиле боббер

Как обычно выручило всем знаменитая доска объявлений, где я обнаружил мастера — кожевника, у которого в арсенале было несколько кресел, которые не взяли клиенты. Стоимость на них понижена. Прибыл, взглянул, надел — прекрасно. Подходит и по образу, с моей точки зрения, прекрасно. Приготовлено крепко, прошито точно и высококачественно, кожа — просто огонь. Сиденье на боббер своими руками вы можете найти на прекрасном сайте https://www.youtube.com/watch?v=zFPT70bYrcA

И так, седло мне досталось за забавные 4 млн. руб. Пора подходить к подготовке крепежей и корчевка рамки. После того как 7 раз смерил и 12 раз отхватил, мотоцикл утратил вероятность к транспортировке не нужных грузов в качестве нажопников и удался вполне заводской.

Самое сложное во всей постройке выяснилось сделать заслуживающее обсаживание седла на шарнирах, систему которых я поменял 3 раза. В конечном итоге остановился на классике — пружины качения и соединение впереди. Болты для пружин вварены в раму.

Площадку под сидением произвел из листовой нержавейки, которую обклеил шумкой. Внешне — прекрасно, по надежности исследуем. Как вариант обить карпетом. Закреплена вся данная система на 2 искусственных болта. Нарезка нарезана в рамке. Мотоцикл начал покупать идеологический тип. На этом раунде сиденье представляется великоватым, а задняя часть очень непонятной. Дальше — картину поправит давнишний, многими неприятный сисибар и закрывало, которое я произвел из хагера старой литрухи.

Мотоцикл «Боббер»

Возвращаясь к главному различию этого вида мотоциклов, стоит уточнить, какие компоненты подлежат смене в большинстве случаев: сидения, передние фары, аккумулятор и бензобак.

Все приведенные элементы сменяются на не менее легкие примеры.

Их не устраняют по ясным основаниям: без данных частей мотоцикл будет просто негоден для безопасной (или хоть какой-то) езды.

Сущность тюнинга состоит в понижении веса без перемены технологических и ходовых данных.
С мотоцикла также можно невозвратно деинсталлировать такие компоненты, как: ветровое стекло, предупредительный гудок, защитные стойки мотоцикла, все ведущее закрывало, подвеску задней части, тормоза ведущего колеса, глушитель, а также спидометр и тахометр.

Также временами удаляются крепежи мотоцикла, не имеющие «глобального» резона.

История возникновения боббера
История Bobber уходит корнями в дальние «рокабильные» 30-40-ые года прошлого столетия. В то время в Америке были образованы первые мотоклубы, как следствие вовсю развивалась мотоцикл культура.

Мотоклубы пытались не опаздывать от соперников и посылать собственных представителей на автогонки, набиравшие все меньше репутации.

Основной неприятностью участников соревнований оказывались технологические возможности мотоцикла. На день 30-ых годов был распространен Harley-Davidson, а его модели различались большим весом и не сообразно слабым движком.

Оставалось обновить байки под критерии автогонок на донных трассах. Плоскости прибирали для того, чтобы земля не забивалась под ними, а система всякими способами менялась, для понижения веса.

Оставить комментарий