3c5c3647

На Lumma «дружелюбный» Порше Кайен превращают в хищного хищника

По словам братьев Хорста и Андреаса Лумма, основателей и обладателей мастерской тюнинга Lumma в германском городке Винтерлинген, стоковый кроссовер Кайен смотрится «слишком уж дружелюбно». Модификация С с мотором производительностью 340 л.с. и предельной скоростью 242 км/ч, владея всеми свойствами авто такого класса, рекомендуется максимум за 63 000 euro. Куда больших денежных средств стоят подобные автомашины от Фольксваген, БМВ либо Джип, однако визуально они принадлежат к той же категории, что и Кайен. Чтобы дать кроссоверу отсутствующую его наружности враждебность, отметить в потоке не настолько дорогостоящих «одноклассников», Лумма и рекомендовали собственный тюнинговый вариант автомашины.

Для начала авто приобретает кузовной пакет CLR 400 ДжиТи – передней дефлектор со встроенными «противотуманками», заднюю юбку с диффузором, боковые юбки, расширители колесных арок впереди и позади, накладки на нижний край дверей, свежую радиаторную решетку из 3-х частей с символикой Lumma. Также, заказчик может купить свежий капот с демонстративно спортивными легкими дефлекторами, крышевой дефлектор, двойные крайние насадки системы выхлопа. Все кузовные компоненты сделаны из качественного стекловолокна и отвечают по собственным данным стоковым элементам.

Если клиенту недостаточно лишь внутреннего переустройства «слишком дружелюбной» автомашины в хищного хищника, на ней определят компрессор, уснащающий двигатель особыми массами воздуха. В итоге 4,5-литровый V8 выдает производительность 470 л.с. и максимальная тяга 640 Hm.

Двух-трехнедельная работа над дизайном кузова Кайен и приблизительно такой же продолжительности – над мотором стоят солидных денежных средств. Так, зависимо от масштаба пожеланий клиента, свежий наружный обвес кузова будет стоить сумму до 22 000 euro. Подвеска с изменяемым клиренсом в соединении с особыми колесами (22 дм, 295/30) – около 12 000 euro. Установка компрессора – 20 000 euro.

Оставить комментарий