3c5c3647

Trade-in — оптимальный вариант покупки новой автомашины

Такая услуга как «Trade in» (размен бывшего авто в расчет нового) возникла на украинском авторынке довольно не так давно, однако заслужила собственную известность среди водителей. Одним из первых, кто начал предлагать такую услугу заказчикам, стал автомобильный салон «Кий Авто» на Днепровской бульварной.
Что такой Trade-in? Как функционирует? И какие имеет превосходства? Решениями на эти и прочие вопросы будет служить ответ одного из опробовавших поменять авто по этой схеме. Вот как это было.

Мой старый Опель Вектра достаточно давно пора было заменить на авто поновее, да все как-нибудь было недосуг: то на работе до ночи, то супруга просит помочь организовать рейд на супермаркеты. Ну и лень было вмешиваться в данную нервотрепку: так как надо предоставить оглашение о реализации, каждому заезжающему «посмотреть» отметить время, да еще и прослушивать направленные на понижение расценки пассажи о том, что к автомашине относились «без любви». А в момент сделки — проверять достоверность банкнот и гарантировать безопасность перевозки налички. Метод избежать всех этих неприятностей возникал лишь 1 – попробовать хваленную технологию trade-in, отдав старый авто в размен на свежий. Опаски по предлоги расценки, которую предложат мне в автомобильных салонах, разумеется, были, однако я принял решение постараться – так как за спрос денежных средств не берут

Вместо восьмилетнего Opel, спрашивавшего к себе все большего интереса, мне был необходим переднеприводный хэтчбек ценой до 20 миллионов долларов США. Выбор был довольно широкий, и в загодя означенную субботу я начал обход автомобильных салонов.

Как выяснилось, система размена старых автомашин на свежие развита вовсе не так как могло показаться на первый взгляд прекрасно, как того надо. Из тех, что угодили мне, услуги trade-in давал только каждый второй автомобильный салон. Загодя заявлю, что все получилось, однако оказывается и в данном деле есть собственные подводные камни.

В 1-м же «меняющем» зале (наименование которого затрагивать не буду, чтобы не подозревали в антирекламе) я принял решение начать с оценки своего автомобиля, и, прождав около полутора часов в очереди на комиссию, обрел предложение, от которого сумел отказаться: за свою автомашину рекомендовали аж на 20% меньше настоящей рыночной стоимости. Выяснилось, что тут из рыночной расценки автомашины старше 3-х лет автоматом вычитают 15%, а приобретенную цифру множат на «коэффициент ликвидности». При этом ни возникновение автомашины, ни ее положение приемщика не тревожат. Выходит, что определенные официальные дилеры, применяя технологию trade-in, намного чаще хотят заработать на комиссионных, чем заинтересовать заказчика к приобретению у них новой автомашины.

В другом зале достаточно оперативно удалось выбрать заслуживающий вариант, но когда консультант коммерческого зала услышал, что я хочу пойти по схеме trade-in, сообщил, что в такой ситуации свежий авто стоит дешевле, при этом — на выпуклую сумму. Мы сочли денежные средства, и вышло, что даже при стандартной рыночной оценке моей автомашины салоном, мне понадобилось бы приобретать автомашину в самой «спартанской» комплектации – даже без климат-контроля. Оставаться и ожидать итогов оценки я не стал – если торговец считает себя вправе так искренно «адаптировать» стоимость автомашины под точную операцию, с ним лучше дела не иметь.

Все получилось лишь с 3-ей попытки, когда я полагал оставить мысль размена автомашины, по меньшей мере, до следующих выходных. В автомобильном салоне «Кий Авто» на Днепровской бульварной ко мне сразу придвинули особого консультанта, занимающегося сделками по системе trade-in. Предварительно учтивый юноша за ранее расценил свою «Вектру» по времени производства, пробегу и комплектации, а затем сообщил о версиях размена – при этом, на 3 марки: «Кий Авто» считается официальным дилером 3-х поставщиков – Ниссан, Рено и Дачия.

Пока мой авто пребывал в гарантийном центре для уточнения оценивающей стоимости, мне рекомендовали проехаться на нескольких автомобилях и определиться с субъектом «домогательств». Опробовав 3 автомашины на дорожке напрямую около зала, я приостановил собственный выбор на Ниссан Альмера в новом кузове. Опаски насчет запасных частей на «японца» консультант сразу же разогнал: 90% всех запасных частей на все реализуемые автомашины есть в наличии на складе.

Итоги оценки Opel салоном, как вы поняли, также вполне организовали – мне рекомендовали сумму, всего на 7% ниже рыночной стоимости, при этом данную «скидку» доказывали: нужно сделать химчистку зала и сменить диски тормозов. А на будущее, когда я снова пожелаю заменить автомашину на свежую, гарантировали, что в экономическом плане операция будет еще интереснее: прежде всего — скидка регулярному заказчику, во-вторых – бесспорность возникновения автомашины и ее сервисной истории.

Оставалось выбрать оттенок и уточнить сборку новой автомашины. Торговец посоветовал получить звонкую – меньше хорошо видно слякоть, ну и оттенок никогда в жизни не выходит из моды, как следствие, меньше неприятностей будет с реализацией в дальнейшем. Помимо всего остального, «Кий Авто» дал на автомашину заводскую гарантию Ниссан, и на обозримые 3 года я зачеркнул из домашнего расчета публикацию затрат на амортизацию авто.

За готовой автомашиной рекомендовали подъехать через сутки – она ожидало меня с номерами, техническим осмотром и особым оснащением – я выбрал установку сигнализации и магнитолы с МР3-плеером. 

Оперативно, комфортно, рентабельно – преимущества модели trade-in, как говориться, на лицо: так как не напрасно все автомашины на Востоке реализуются и приобретаются как раз так – через автомобильный салон, который берет на себе все ваши неприятности, входит во все нюансы вашей точной обстановки. Разумеется, у нас пока такой уровень сервиса (разбирай – почтения к заказчикам) предложат только отдельные автомобильные салоны, однако хочется полагаться, что это только первые касатки.
Как бы там ни было, следующую автомашину я, вероятнее всего, также буду покупать через trade-in.

Оставить комментарий