3c5c3647

Иллюстрация, корзина, картонка…

Американские рубежи Ф1 – тяжелейшее тестирование прежде всего для логистиков команд…

«Прибыв на автотрассу, все должны понимать, где и что находится! Все может быть на собственных местах – никто не должен терять ни сек дорогого времени на поиски нужных вещей и компонентов… И Боже упаси, что-нибудь забыть завести!» — распределяется собственными переживаниями основной логистик команды Уиллиямс Пол Синглхарст. И ему есть за что беспокоиться – список всего, что надо прихватить с собой в странствие за тихий океан состоит из 80 листов печатного текста. И в данном перечне можно отыскать на самом деле все – от 3-х болидов, 7 резервных моторов и моря запчастей до хлопчатобумажных салфеток для медпункта.

Суммарный вес грузов, созданных для транспортировки предварительно в Канаду, а потом в Индианаполис, составляет около 32 тонн. Это имущество – порядка 10000 штук разной величины, веса и стоимости – упаковывается в 120 баков и ящиков. 50 из этих баков с 6-ю тоннами багажа было упаковано после автогонки в Сильверстоуне и выслано в Монреаль морем. А прочая часть, включая машины и штат, улетела на Боинге 747 из аэродрома Stansted Airport, что на северо-западе от Лондона, в прошлую субботу. А во вторник днем передовой батальон из 35 человек, возглавляемые Полом Синглхарстом перешел к разборке пришедшего груза и устройству коммуникационного центра. Надо сказать, коммуникационный центр – как центр регулирования «полетами» — состоит из 16 производительных серверных станций, 28 рабочих мест на лаптопах, порядка тысячи радиоканалов, 300 километров силового провода, 500 километров сетевого провода…

Когда гонщики команды заметят шахматный знак, для них это будет значить финиш автогонки, а для логистиков это будет значить очередной старт – вновь обертка груза и автодорога в Индианаполис… В 2016 г бригада направилась в Америку на грузовых автомобилях, и на самом деле такой метод перемещения оказался непозволительно неспешным. В этом году бригада полетит в Индианаполис самолетом, придя на место днем во вторник…

Оставить комментарий