fef275af

Подушки безопасности за рулем автомобиля

Необходимый признак современной машины — система SRS. Если она включится бесперебойно, то люди, располагающиеся за рулем автомобиля в момент аварии, останутся живые. Иначе результаты ДТП могут быть неисправимыми.

Многовековая история использования airbag продемонстрировала, что это изобретение выручило от неизбежной гибели большое количество людей.

Эта труднейшая система наступает в действие за несколько частей сек после того, как случится столкновение. Лишь так можно на 100 % защитить всех, кто располагается в авто. Сегодня мы рассмотрим, что собой представляют подушки безопасности за рулем автомобиля и как они работают.

Airbag — необходимая образующая системы инертной безопасности авто. Подушка нужна, чтобы оградить от травм при ДТП любого, кто располагается в автомобиле. Действительно, невзирая на такое наименование, эирбег совершенно не очень похож на обычную нам подушку, на которой мы дремлем. Но есть одно совместное качество: кротость. Подушки безопасности за рулем автомобиля разделяются на некоторое количество видов:

передние, которые располагаются в ведущей области авто;
побочные, размещенные рядом;
шторы, расположенные над побочными окнами;
коленчатые, предохраняют ноги человека.

Когда вы ездите на автомашине ежедневно, вы даже не думаете о том, что данный необходимый признак находится в автомобиле. Так как подушки безопасности за рулем автомобиля уложены и скрыты под обшивкой.

Трудно сказать, что устройство подушки безопасности за рулем автомобиля сложное. В сборку airbag входит несколько составляющих. Это сетка, детекторы потрясения, и генератор газа.

1. Сетка. Сделана в качестве тонкой оболочки из нейлона, у которой пара слоев. При этом длина любого пласта составляет менее 0,4 миллиметров. Невзирая на это сетка не опасается самых сильных временных нагрузок. Располагается она в особенной покрышке, скрытой за пластмассовой или мануфактурной накладкой.

2. Детекторы потрясения. Данные элементы как правило помещены впереди авто. Их цель – снабдить оперативное обнаружение подушки безопасности за рулем автомобиля.

Детекторы моментально подают ей знак о столкновении, если скорость перемещения превосходила 20 км/ч. Коме того, разбирается и то, какой силы был удар. Это означает, что система подушки безопасности за рулем автомобиля включится, даже если машина была припаркована, а в нее с большой силой налетел другой автолюбитель.

Детекторы разделяются на некоторое количество видов:

результативные, включаются, если машина проверила на себе сильный удар;
детекторы сиденья пассажира укрепляют, сколько человек в настоящее время располагается в автомобиле, и не дают возможность иным подушкам включаться, если в момент аварии в автомобиле располагается лишь автолюбитель.

Система подушек безопасности за рулем автомобиля содержит акселерометры. Они нужны для определения расположения авто. Если требуется ремонт подушки безопасности цена одесса которого станет известна если пройти по ссылке, рекомендуем сайт airbagua.com.

3. Генератор газа. Ранее в системе аirbag применялся лишь 1 электропиропатрон. В итоге упорядочить подачу газа в подушку с учетом габаритов и расположения пассажира или автолюбителя было сложно. Сегодня подушки безопасности за рулем автомобиля оборудованы 2-мя пиропатронами. Основной подает 80 % газа (мягкая постановка). Другой включается в работу, если удар был такой силы, что нужна усиленная защита.

Принципиально, чтобы все элементы эирбега находились в рабочем пребывании. По-другому никакой обещания эффективности защиты от потрясения не будет.

Какой принцип срабатывания подушки безопасности за рулем автомобиля? Если происходит катастрофа, эирбеги должны открыться. При этом происходит это все за несколько частей сек. Такая скорость вероятна за счет того, что они заполняются специальным газом. Наш глаз не способен заметить, как включается система безопасности. Что делается, когда airbag открывается:

Кузов машины испытывает на себе сильный удар.
Детекторы автоматом включаются и подают знак.

ЭБУ дает команду системе безопасности, затем включается детонатор. Он представляет из себя заряд пилюль натриевой кислоты. В итоге происходит подогрев газа аргона или озона, который под давлением 250 МПа выходит наружу. До того как это произойдет, происходит остывание газа, так как он пропускается через фильтр из металла. Эирбег целиком заполняется, происходит ее обнаружение спустя 30 миллисекунд после того, как электронные детекторы дали знак. Открытая подушка целиком наполняет свободное место между человеком и кузовом авто.

Когда включаются подушки безопасности за рулем автомобиля, удар головы происходит как раз о них. 90 % результативной энергии тушится, и человек остается цел. При аварии исключаются удары о управляющее колесо, стойки и панели. Другими словами тело человека ударяется о мягкую подушку, а не о твердые элементы кузова. И люди, потерпевшие в ДТП, не приобретают солидные поражения, несовместные с жизнью.

Довольно нежный эирбег сохраняет тело от внешних травм. Так как большой % кончин при столкновении происходит благодаря тому, что внутренние органы ударяются о костяные структуры, когда человек быстро задерживается в итоге потрясения.

Если головной мозг во время аварии ударяется о кости черепа, возникает травма, несовместная с жизнью. Принцип работы подушки безопасности за рулем автомобиля базируется на том, что она равномерно тушит инерциальную скорость перемещения, и тело человека становится не так быстро.
После обнаружения эирбега газ начинает постепенно выходить. Это необходимо для того, чтобы потерпевшие могли без проблем оставить авто. Подушка безопасности за рулем автомобиля равномерно сдувается.

Чтобы осознать, как работают подушки безопасности за рулем автомобиля, необходимо разбираться в системе точной машины. Так как вполне может быть определено всего 2 подушки безопасности за рулем автомобиля. Число запасных частей бывает и больше. К примеру, в определенных авто эирбеги располагаются в любой плоскости.

Не стоит забывать о том, что система airbag может защитить только от первого столкновения. Но может произойти катастрофа, в которой будет 2-3 дальнейших потрясения. Помимо этого, эирбег применяется лишь 1 раз.

В стандартной обстановки, когда вы просто едете на автомашине, подушка никогда в жизни не откроется. Все дело в том, что она оборудована датчиками. Обнаружение происходит в специфичных жизненных обстоятельствах, к примеру, когда случилось столкновение. Если автолюбитель невольно без проблем коснется бампером высокого поребрика, система airbag никоим образом не отреагирует на это.

Сейчас еще изготовляются старые модели авто без эирбегов. А со временем их число значительно сокращается.

Какое число подушек безопасности за рулем автомобиля? На современных авто располагают 2–7 эирбегов. В необычных случаях встречается 8–10 изделий.

Оставить комментарий