3c5c3647

Ленд Ровер подписал маркетинговый договор с Марией Шараповой

Отечественная теннисистка Маша Шарапова подписала 3-х летний договор с организацией Форд, по которому она будет «лицом» марки Ленд Ровер. Одним из первых событий чемпионки Уимблдона в рамках маркетингового договора будет активное участие в нынешней демонстрации Ленд Ровер на Нью-Йоркском автомобильном салоне. По неподтвержденным данным, совокупность сделки составила около 2 млрд. долларов США ежегодно.

Поясняя выбор Ленд Ровер, пресс-аташе компании Дебора Сэндфорд заявила: «Она юна, удачна, оживленна и узнаваема в мире». Сама Маша объяснила собственный выбор так: «Когда я выиграла Уимблдон, я заявила себе — наконец я могу приобрести Ленд Ровер».

В то же время, знаменитые спортсменки не так нечасто заключают рекламные договоры с производителями автомобилей: так, прославленная теннисистка Мартина Навратилова была лицом Субару, а шведская гольфистка Анника Соренстем — японского Лексус. Но, по анализам экспертов, совокупность договора 19-летней отечественной теннисистки считается высочайшей среди таких контрактов.

Оставить комментарий