БМВ vs Сеат

WTCC: Как и в предыдущие годы БМВ остается основным победителем всемирного кузовного главенства, однако конкурент у баварцев поменялся – на замену Альфа Ромео пришел Сеат…

Обе автогонки в Маньи-Куре прошли под знаком дуэли между заводскими командами БМВ и Сеат. Ни приватная бригада Альфа Ромео, чей молодой гонщик Аугусто Фарфус мелькнул на 1-м раунде в Монце, выиграв 2-й заезд, ни заводская бригада Шевроле, так и не сумели что-нибудь показать во Франции. В 1-м заезде 2 пилота БМВ Дирк и Йорг Мюллеры с самого начала быстро обошли компанию из 4-х Сеат и завоевали первенство, так и не уступив его до конца заезда. А чтобы созерцатели совсем уж не томили, Мюллеры приняли решение под занавес автогонки организовать незначительный междусобойчик – после небольшой ошибки при атаке поребрика Йорг несколько утратил скорость, чем сразу использовал Дирк…

Представлялось, что килограммы баласта, поставленного на машины чемпионов, и требование реверсивного начала дадут 2-й автогонке остроты и усилия. Не здесь то было…Энди Приоль, в 1-м заезде заканчивавший на 8-ой позиции, поэтому начавшийся с поула, без особенных сил возглавил пелетон и так и финишировал первым. Немного больше сил потребовалось Йоргу Мюллеру, чтобы, начавшись с восьмой позиции, снова подняться на вторую ступень помоста. И помогли ему в данном сами конкуренты из Сеат, организовав заворушку в 1-м же повороте, из которой не сумели выкарабкаться один из 3-х «забияк» Сеат, а конкретнее – Рикард Райделл, и Дирк Мюллер. Все, что оставалось сделать Йоргу, это победить мало крепкие защитные редуты Джеймса Томпсона и Йоди Жене…

Оставить комментарий