fef275af

Управлять либо не управлять

Управлять либо не управлятьТворцы данной публикации рискуют прослыть женоненавистниками, однако все-таки могут предложить вам собственные печальные исследования и грустные статьи, посвященные актуальной теме равенства полов в деле общей автомобилизации России. Невзирая на нижеизложенное и в вершине этим паническим историям, творцы серьезно и официально утверждают, что без девушек жить абсолютно нельзя!

Когда установленная часть отечественных девушек, вовлеченная мыслью эмансипации, направилась в автошколы приобретать священные права, то некто ссылал на Восток, мол, там все леди выезжают на автомобилях. И это на самом деле аналогичная священная впрочем, как и то, что в Соединенных Штатах люди и появляются на свет и погибают в машинах, и организуют в них импичмент, и не только лишь главам.

в самом начале 90-х в автоклассах женщины составляли более 50% от совместного числа курсантов. И вчера в автошколах нечасто увидишь парня. Либо они (другими словами мы) все достаточно давно и повально приобрели права, либо… им просто не хватает места за партой. Довольно часто бывает, что супруги отправляют собственных жен на курсы вождения лишь для того, чтобы не отказываться от алкогольного в гостях. Определенным девушкам этого довольно, иным — окончательно нет. Им хочется распоряжаться автомашиной не только лишь тогда, когда супруг утвердил стопку — другую — четвертую — …дцатую, но также и по собственному усмотрению.

Инструкторы автошкол к «женскому вопросу» относятся спорно. С одной стороны, воспитанницы прилежно учат билеты и понимают наизусть ПДД, а с иной,— твердо отказываются входить в устройство авто и осознавать принцип работы, например, карбюратора, доказывая это тем, что автомашину будет чинить супруг либо «дядя Вася». По поводу же машинной коробки переключения передач отличный ответ такой: «А для чего мне обучаться переключать передачи, если я буду двигаться на «роботе»?»

В большинстве случаев, квалифицированные инструкторы с большой неохотой учат девушек вождению. Разумеется, общение с привлекательными курсантками — дело хорошее, однако вот как прикажите разжевывать девицам автодорожную науку? Орать и браниться невозможно, в случае если начать с воспитанницей нежничать, то слушательница вообще прекратит поправлять собственные ошибки. И вот что выходит в итоге. Женщина в первый раз присаживается за руль. Тренер крайне вежлив. Однако вот слушательница старается тронуть с места, раз, другой, 3-й… «Укротительница» авто желает все поспеть и ничего не забыть: посмотреть в заднее зеркало, подключить «поворотник», выпустить «ручник», выдавить соединение, подключить передачу, нажать рычаг «газа», выпустить рычаг сцепления… Автомашина рычит, скачет на полуметра вперед и замирает. И так раз за разом. Тренер темнее тучи. Он утомился пояснять, что «газу надо предоставлять меньше. Представьте, что у вас под ногой что-нибудь крайне непрочное, вида канареечной скорлупы. А соединение отпускайте равномерно, нежно».

Временами воспитанницы поступают абсолютно ненормально, к примеру, кидают руль либо жмут на педаль акселератора вместо тормоза. Что заявил бы в этом случае тренер, будь на месте автолюбителя парень, вы представляете, в присутствии же женщины он выжмет из себя что-то вроде: «Ну что вы так, а?…». При этом бессильный учитель знает, что в следующий раз воспитанница будет полагаться не на собственные силы, а на его краткую реакцию, и начнет допускать свежие, не менее тяжелейшие ошибки. Воспитанница же выдвигает обвинение в собственных бедах инструктора — он-де сковывает ее инициативу, хватается за руль, нажимает на тормоз и вообще ведет себя не безукоризненно.

Ну, а что ожидает нашу героиню, едва-едва закончившую автошколу, на автодороге? О, это целая книга, нескончаемая «Санта-Барбара» разочарований, мучений и неприятностей: выбор скоростного режима (так как настоящая скорость перемещения значительно различается от потребованной Требованиями), автомобильная парковка, касание на росте, общение с инспекторами и автомеханиками, смена нечистых и трудных проткнутых колес и т.д. и т.п. Является, что девушки попадают в трагедии намного намного реже, чем мужчины, если и попадают, то результаты подобных ДТП гораздо менее солидны. Однако, прежде всего, девушек в автомобиле во много раз меньше, чем парней, в любом случае, сегодня. Во-вторых, женщины довольно часто формируют запасные обстановки, которых беззаботно избегают лишь потому, что рядом оказываются квалифицированные автолюбители — мужчины. Да, девушки, в большинстве случаев, оперативно не выезжают, поэтому намного реже погибают в ДТП. Однако согласитесь, авто, которым управляет девушка, узнается на автодороге моментально. Если автомашина движется очевидно неторопливее главного потока, перестраивается без сигналов поворота, быстро задерживает и блекло разгоняется, то в автомобиле… И вот к чему это довольно часто приводит.

Картина первая. Женщина средних лет лезет на старой «шестерке» в сторону подмосковной дачи. На пригородной проезжей части она нагоняет грузовик-тихоход и длительное время не определяется его перегнать, впрочем этому ничто не мешает. Автолюбитель автомашины, следующей за «Жигулями», просто должен пойти на двойной обгон. Однако как только он выбывает на встречную полосу, напрямую перед его носом внезапно вылетит «шестерка» — женщина-улитка осмелилась на обгон. Сразу же спереди возникает противная автомашина. Дама-метеор определенное время находится в оторопи, потом в робости скидывает (!) скорость и, едва-едва обойдя грузовой автомобиль, занимает собственную полоску. А организатор обгона успешно остается 1 на 1 с автомашиной идущей ему в лоб. Он духовно прощается с жизнью, жмет на рычаг тормоза, быстро выкручивает руль направо и практически чудом продирается в микроскопичную дыра между «шестеркой» и грузовым автомобилем. В тот же момент мимо со свистом пролетает противная. Уф, в этот раз пронесло! А что будет, если не пронесет?

Картина 2-я. Автолюбитель «м» «таранит» авто автолюбителя «ж». Если девушка в автомобиле солидной иномарки, то после длинного испуга форс-мажор переходит в фарс. Женщина впадает в гнев. Испепеляющие взгляды заменяются звонками по мобильному телефонному аппарату, негативные характеристики вида «баран» улучшаются глупыми попытками стукнуть либо, в любом случае, ранить «обидчика». Весь этот период «виновник» пережидает истерику, стараясь убедить женщину «спокойно разобраться». Но также и безобидное мужское упорство также вскоре подходит к концу. И в случае если инспектор где-то нечаянно задержится, инцидент может дойти до ступени «жертв и разрушений». Но несмотря на это гаишники, в большинстве случаев, воздействуют на скандалисток умиротворяюще. Отныне в трагедии будут разбираться инспектор ГИБДД и «виновник» ДТП.

В случае если потерпевшая таксистка была в автомобиле «Жигулей» либо старой иномарки, то автовладелец-мужчина скорее всего постарается стащить на месте без вызова гаишников, делая ставку на стандартное для девушек неведение стоимости запасных частей и монтажа автомашины. Но также и женщины прекрасно ознакомлены про это собственном меркантильно-автомобильном беспамятстве, поэтому довольно часто не сходятся получить денежные средства и вызывают инспектора. Все завершается также, как и в 1-м случае. В конечном итоге «виновник» неприятного события имеет дело с супругом «потерпевшей стороны».

Картина четвертая. Автовладелица вкусно врезается в автомашину водителя-мужчины. Женщины в иностранных автомобилях либо свежих «девятках» даже при явной и неоспоримой вине понять этого не в состоянии, ну и не намерены, и первой их фразой на месте неприятного события вполне может быть что-нибудь вроде тяжелого «У меня к вам жалоб нет» (!), либо, напротив, агрессивно-панического «Ну что, докатался?». Конечно же, от подобной прелюдии «ж-минор» оплеванные кавалеры просто столбенеют и будущая их реакция абсолютно непредсказуема — от неразговорчивого «испарения» с места ДПТ до применения несчастной арготической лексики. А мастерицы «виртуозного» вождения в конечном итоге обрадуются: «Если пропал (бранится), такой-сякой, означает, на самом деле виновен, означает, моя впрочем!». Здесь на сцене возникает инспектор, желающий смотреться рыцарем в глазах женщины и соболезнующим и всепонимающим собратом в глазах потерпевшего. Однако, как досадно бы это не звучало, если виновница на самом деле симпатична и очаровательна, то у пострадавшего мало шансов обосновать собственную правду.

В случае если у нарушительницы, к примеру, неважнецкий «Москвич», то она, вероятнее всего, послушно утверждает собственную вину и начнет воодушевленно удостоверять (нисколечко в это, само собой, не веруя), что разделенная автомашина будет оперативно отремонтирована.

Однако так поступит девушка лишь с отличным силой воли, способная содержать себя в руках. Пример необычный и на деле не встречается. Стандартная реакция — плач в 2 ряда — и по противной «полосе» и по собственной. Такого не выдержит ни один приличный парень.

Картина 4-я. Столкновение автомашин 2-ух девушек (да-да, в настоящее время бывает и такое!). Это произведение. Засняв неприятное событие на пленку, можно уверенно претендовать на «Оскара», при этом по всем номинациям. На первый взгляд, ну что здесь особого — разобраться, кто прав, кто виновен и развестись с миром. Однако, нет, если проезжую часть не разделили женщины, быть неудаче в 2-ух действиях с прологом и эпилогом. Работающие лица: Женщина средних лет на «Ауди-80», водительский стаж — около 3-х лет. Женщина в автомобиле «девятки». Правам и автомашине — меньше года.

Таксистка Audi за 5 секунд до ДТП сделала запасную картину, позабыв проглядеть попутный автотранспорт при выезде со стоянки у супермаркета. Все обошлось успешно, однако отныне она располагается в простом ударе и слабо разбирается в ситуации.

Таксистка «девятки», выезжающая со второй автодороги на основную, не отмечает символа «Уступите дорогу» и легко выкатывает напрямую перед Audi. Мисс в Audi не поспевает притупить и врезается в закрывало «девятки». Остановка. Равномерно женщины скидывают с себя оцепенение от изведанного и выходят из автомашин. Следуют оценки, объяснения, характеристики, общефилософские размышления. Инцидент разжигается. «Буря, вскоре ахнет буря». В конце концов, «железные женщины» проходят к прокурорским нареканиям и воспитывают вердикты.

«За сколько права приобрела?» — «Я? На себя взгляни. Глаза протирать нужно!» — «Сама незрячая!» — «Ведьма!».

Рассыпаются жуткие проклятья, которыми в бору с 10-ти километров можно насмерть вместить слона. Дальше необходимо просто непереводимая игра слов, и дело быстро доходит до рукоприкладства — напрямую на дороге трещат рукава дорогостоящих дубленок, поле схватки равномерно является ярко-красным от размозженной лабиальный помады и пахнущим от разделенных флакончиков с дорогими духами. Сначала в происходящее не принимают решение вторгнуться даже пришедшие гаишники. В конце концов борьба утрачивает каждый резон, и женщины только по инерции продолжают вознаграждать друг дружку беспристрастными эпитетами. В команде разбора инцидент пыхнет со свежей мощью и в конечном счете переходит в небольшую войну, в которую вовлекаются все новые и свежие подразделения членов семьи и знакомых.

Дамам, желающим присесть за руль, следует знать, что авто — очень небезопасный механизм. И верно им распоряжаться могут только полученные, крепкие, сильные и крепкие люди с отличной ответом и, самое важное, «холодной головой». Даже очень многие мужчины лишь стараются добиться этого совершенства. А кому-то из девушек достичь такого перевоплощения будет очень сложно.

Очевидно, определенные женщины управляют автомашиной лучше, чем абсолютное большинство парней. Однако так как есть и женщины-космонавты. С нашей точки зрения, это все-таки не требование, а исключение из требований. И, дай Господь, разумеется, чтобы как раз вы попали в это исключение. К слову, абсолютное большинство женщин, которые претендуют на звание квалифицированных автомобилисток, говорят, что если они видят в автомобиле располагающейся рядом автомашины девушку, то пытаются держаться от нее далее.

Что выбираете вы? Ответ остается за вами…

Оставить комментарий