3c5c3647

В начале мая автомобильный рынок повысился на 81%

В начале мая установлен невиданный рост реализаций (+81%), впрочем небывалый уровень мая избить не удалось. Итог мог быть еще выше, однако реализации удерживал недостаток авто. В конечном итоге – прекрасный год, хорошие итоги и большой задел на дальнейший этап.
С середины года реализовано более 150 млн. авто, а рынок и не размышляет убавлять обороты. В начале мая спрос превосходил предложение у большинства операторов, очень многие установили безоговорочные рекорды реализаций. По уровню повышения рынка – в начале мая установлен рекорд в 2006 году, впрочем действительно такая динамика представлена из-за регресса реализаций в прошлогоднем мае-июне. В 2006 году регресса не случилось, а рынок продолжил серьезное повышение.

О основаниях настолько бурного повышения авторынка специалисты сказали очень много модификаций. Основные условия воздействия – это фурор вокруг внедрения Евро-2 (подчеркивают рынку по 5-6 млн. авто раз в месяц), вливание «выборных» денежных средств, депрессия на жилищном рынке, рост прибылей населения, серьезное кредитования покупателей автомобилей.

Все эти условия (кроме недвижимости) по раздельности были предсказуемы и просчитаны, однако рынок «взорвал» как раз «коктель» из их суммы. В итоге по сведениям AUTO-Consulting в начале мая установлен рост +81%.

Лидер прошлый – ВАЗ, который продолжает приумножать наличие на Украине и теперь добился 34%. На втором месте – Деу, за ним – ЗАЗ. Оба повысили собственные части. Активно реализовывались Шевроле и Шкода.

На 6-е место проталкивается Тойота, обошедшая Мицубиси. Выросли реализации и Хендай, которому удалось превзойти в начале мая Опель. Быстрый бросок делает Ниссан и входит в десятку «топ-марок» по результатам июня. Повысили собственные позиции Киа, Мазда, Субару. Рассуждать о тенденциях перемены приоритетов пока рано, в связи с тем что у большинства операторов просто не было «живых» автомашин, что принудило клиентов идти в зал соперников. Все продемонстрирует лето.

К слову, к началу лета активировался рынок спортивных авто и кабриолетов. А кроссоверы китайских брендов стали приобретать намного реже.

Оставить комментарий