Выбор внутреннего LED-экрана

Внешние светодиодные экраны различаются невообразимым многообразием. Преимущественно, это экраны SMD вида, нечасто — DIP вида. Внешние LED экраны имеют разные технологические характеристики: шаг экрана, разрешение, контрастность, угол осмотра в горизонтальном и отвесном направлении, действенную дистанцию смешения цветов. Светодиодные экраны могут быть полноцветным и с 2-цветной матрицей (применяемые в презентационных залах). Они отличаются габаритами, качеством, стоимостью и предназначением.

Предпочитают экран светодиодный приобрести который можно на сайте mir-ekran.ru, зависимо от того, где и с какой задачей он будет монтирован. Неверно избранные характеристики экрана готовы погубить весь проект.

Экран должен быть выбран так что, чтобы люди (направленная публика) могли хорошо лицезреть всю изображаемую на экран информацию.

Объем внутреннего светодиодного экрана должен быть оптимален для точного варианта. Экран не должен быть чересчур ослепительным (для внешних светодиодных дисплеев контрастность составляет от 1000 до 2000 кд/кв.м), человек должен лицезреть отчетливую картину, а не некоторые пиксели (действенное отдаление перемешивания цветов незначительное, разрешение монитора повышенное).

Если это рекламный светодиодный экран, информация должна быть находится на уровне глаз среднего человека, если это справочное табло с расписанием маршрутов или номером гостя в электронной очереди — довольно низко, чтобы иные гости это табло не преграждали.

Объем светодиодного экрана такой, что направленная публика прекрасно замечает и оценивает всю изображаемую на экран информацию с дистанций, небольших только объемом здания. Если рекламный светодиодный экран установлен около кассы, проецируемая на экран информация должна быть хорошо заметна всей очереди.

Контрастность внутреннего светодиодного экрана как правило 1000-2500 кд/кв.м. Если контрастность внутреннего экрана больше, это слабо воздействует и на нашем зрении, и на восприятии информации. Экраны с контрастностью больше 2500 кд/кв.м устанавливают в комнатах лишь, если экран должен быть расположен в месте попадания лучей солнца (к примеру, под пустой крышей магазина).

Шаг пикселя – отдаление между районами 2-ух примыкающих точек, устанавливает разрешающую дееспособность экрана. Шаг пикселя внутреннего светодиодного экрана должен быть менее 10 миллиметров. Самыми распространенными считаются экраны с шагом 4-6 миллиметров.

Высококачественное изображение выходит на экранах с шагом пикселя 1-3 миллиметров. Шаг пикселя 0,5 миллиметров гарантирует изображение качества full HD. Если шаг пикселя экрана больше 10 миллиметров, на ближайшем отдалении изображение не будет явственно, наблюдающий будет лицезреть точки экрана.

Высококачественный врожденный светодиодный экран имеет частоту обновления данных 500-1000 Гц, что почти ликвидирует сияние иллюстрации, не утомляет глаз, делает осмотр хорошим.
Значительным аспектом отличного LED экрана для здания считается удобство ремонта и легкость обслуживания.

Раздельно стоит обратить свое внимание на миниатюрные светодиодные панели или как их еще называют — передвижные арендные экраны.

Характерным отличительными чертами подобных дисплеев считаются:

относительно незначительный вес, что может достигаться методом смены стальных корпусов сделанными из алюминия и понижением габаритов каркаса;
отличная частота замены картинки на дисплее в единицу времени;
особое оснащение, нужное для установки светодиодной панели;
особая обертка для перевозки экрана и сопутствующего оснащения, сберегающая экран от машинных поражений и жидкости.

Если ожидается аренда одного экрана в целях применения его как в помещении, так и прямо на улице — снимают уличный экран с максимально возможным разрешением, контрастность которого уменьшают втрое при применении в помещении.

Такой переносной экран приспособлен к переменам атмосферных требований и имеет необходимую для улицы контрастность. Повышенное разрешение нужно для образования хорошего картинки на относительно ближайшем отдалении в помещении. Если потребности переносить экран на улицу нет — снимают светодиодный экран для зданий.

До того как взять в аренду легкоразборный светодиодный экран, нужно узнать, какая модель подходит для избранного места, где и как будет закреплен экран. Имеется ли технологическая вероятность установить эту модель экрана и сопутствующее оснащение. Если передвижной экран должен быть включен к сети-интернет, имеется ли вероятность его включения в избранном месте.

преимущества медиафасадовДля обслуживания эластичного светодиодного экрана выберите качественную компанию, которая может показать все бумаги на проведение такой работы.

Светодиодный экран или медиафасад? Все плюсы и минусы заключительного досконально изображены в нашей публикации.

Интересуетесь устройством и формированием светодиодов и светодиодной техники? Тогда вас привлечет наш источник.

Стоимость внешних светодиодных дисплеев может значительно отличаться. Кроме габаритов экрана и его разрешения, на стоимость значительно воздействуют применяемые при изготовлении чипсеты.Экраны для сцены

Самые дорогостоящие чипсеты — японские Nichia. Они крепки, долговечны, употребляют в два раза меньше энергии, чем другие, и формируют прекрасное здоровое изображение. Но их применение в маркетинговых экранах является безосновательным из-за недоступности. В большинстве случаев, чипсеты Nichia устанавливают в телевизионных экранах и экранах для студий.

Для маркетинговых светодиодных экранов подходящими являются чипсеты брендов Cree (США) и Epistar (Тайбэй). Они существенно выгоднее японских, однако владеют необходимой большой контрастностью.

К бережливому сектору светодиодов относят чипсеты Silan (КНР). При появлении неподвижного ряда Cree и Epistar, держат усилие до 2000V, Silan — до 800V, Nichia держат 1000V.

Однако чипсеты Epistar опережают Cree по сроку эксплуатации: тайваньские чипсеты различаются не менее мерным и неспешным старением сравнивая с североамериканскими.

Также на стоимость оказывает влияние качество комплектации, элементы каркаса и сопутствующее оснащение. Самый дорогой светодиодный экран возможно окажется далеко не самым самым лучшим или далеко не самым оптимальным для этой обстановки.

При избрании внутреннего светодиодного экрана нужно ориентироваться на технологические характеристики экрана и его предназначение. Экраны отличного качества всегда имеют сопутствующую документацию, которую изготовитель или продавец должен показывать по просьбе возможного заказчика.

В случае, если торговец/продавец отказывается предлагать документацию на экран или ее достоверность вызывает колебания, от приобретения лучше отказаться. Большая стоимость внутреннего светодиодного экрана совсем не обеспечивает его высокое качество, возможно обосновано каждыми беспристрастными и предвзятыми основаниями, в т.ч. стремлением поставщика хорошо заработать.

Оставить комментарий