fef275af

БМВ и Фольксваген: самые лучшие моторы 2006 года

БМВ и Фольксваген: самые лучшие моторы 2006 годаВ ежемесячном интернациональном состязании International Engine of the Year Award, на который производители автомобилей ставят собственные самые лучшие моторы, случилась, как думают специалисты, небольшая сенсация. Автоконцерн БМВ выиграл в 5-и группах, а Фольксваген – в 2-ух. Такое решение утвердил в 2018 году 61 корреспондент из 29 стран, проанализировав большое количество двигателей в 12 группах. Напоминаем, что специфический Оскар для двигателей, высший титул в моторостроении, присуждается с 1999 года репортерским жюри из представителей от США, Японии, КНР, РФ, Австралии, Индии, Кореи, Германии, Франции, Северной Африки и Англии.

Самым лучшим в 3-х группах (моторы масштабом более 4 л; самый производительный двигатель; двигатель года) объявлен БМВ V10, знаменитый по «заряженной» модификации М6. 5-литровый атмосферный двигатель, развивающий производительность 507 л.с., разгоняет авто до 100 км/ч за 4,6 сек и до предельной скорости, урезанной электроникой, 250 км/ч. Возможные же возможности двигателя дают возможность добиться 300 км/ч. Стоит выделить, что произведение баварских специалистов удостоено высочайшей оценки 2-й год подряд, чего еще не бывало на International Engine of the Year Award.

Победу еще в 2-ух группах – моторы масштабом от 3 до 4 и от 2,5 до 3 л — принесли БМВ 3,2-литровый 6-цилиндровый бензинный и 3-литровый дизельный агрегат с парным наддувом. Первый двигатель, знаменитый, к примеру, по спорт-кару БМВ Z4 М Купе, обладатель обилия премий и титулов, долгожитель International Engine of the Year Award: он числится в чемпионах с 2001 года. Развивая 343 л.с. при 8000 об/мин, он разгоняет модель М3 до первой сотни за 5,2 сек. Средний расход топлива составляет всего 8,5 л/100 км.

3-литровым рядковым 6-цилиндровым с парным турбо наддувом оснащаются модификации 5-й серии и свежее купе 3- й серии. Выдавая производительность 272 л.с., двигатель развивает большой для такого размера вращающий момент – 560 Hm!

Как раз турбодвигатели принесли победу автоконцерну Фольксваген. 2-литровый двигатель занял 1-ое место в группе 1,8-2 л, а «малолитражный» 1,4-литровый в ряде 1-1,4 л. Первый ставят на модификациях организаций Сеат и Шкода, и на Фольксваген Гольф GTI и автомобиле с откидным верхом Ауди A4. При относительно незначительном рабочем размере турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива и 4-мя клапанами на цилиндр развивает впечатляющие 200 л.с. и 280 Hm. Оборудованная им Шкода Октавия RS разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек и до предельной скорости 238 км/ч.

Сопоставимыми, на самом деле, данными владеет 2-й турбодвигатель-победитель. При размере всего 1,4 л он развивает 170 л.с. и 240 Hm. Двигатель воплощает внутри себя новую теорию Фольксваген: небольшой литраж, который позволяет основательно поднять топливную бережливость двигателя, и двойной наддув – машинным компрессором и турбонагнатателем. Компрессор гарантирует большой вращающий момент при относительно небольших выражениях коленвала, а турбина входит в работу, начиная со средних витков. Модель Гольф ДжиТи с данным двигателем разгоняется до первой сотни за 7,9 сек и достигает предельной скорости 220 км/ч. Средний расход топлива – 7,2 л/100 км.

Оставить комментарий